Полномочия су ск рф

14.06.2018 Выкл. Автор admin

Полномочия следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

В соответствии со ст. 37 УПК РФ, прокурор уполномочен изымать любое уголовное дело или любой материал проверки сообщения о преступлении у органа предварительного расследования и передавать его следователю Следственного комитета Российской Федерации с обязательным указанием оснований такой передачи.

В соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области относится:

1. Осуществление процессуального контроля деятельности подразделений следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области;

2. Разрешение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области;

3. Рассмотрение обращений по вопросам коррупционных проявлений со стороны сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области, совершения ими проступков либо преступлений;

4. Разрешение вопросов кадрового обеспечения. Подбор кандидатов для замещения вакантных должностей сотрудников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области.

Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

Председатель Следственного комитета
Российской Федерации

генерал-полковник юстиции
А.И. Бастрыкин

«15» февраля 2011 г.

Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области (СУ СК России по Воронежской области) (далее — следственное управление).

2. Следственное управление является следственным органом Следственного комитета Российской Федерации (далее — Следственный комитет), обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.

Следственное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее -Председатель Следственного комитета) и его заместителей, а также настоящим Положением.

3. Следственное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с поставленными перед ним задачами и предоставленными полномочиями, взаимодействуя в пределах своей компетенции со структурными подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, следственными органами и учреждениями Следственного комитета, органами прокуратуры, судами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также иными организациями.

4. В состав следственного управления входят структурные

подразделения в соответствии с приказом Председателя Следственного комитета об образовании следственного управления.

В штат следственного управления вводятся должности сотрудников Следственного комитета, должности федеральных государственных гражданских служащих, должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и должности работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

II. Основная задача и функции

5. Основной задачей следственного управления является оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законо­дательством Российской Федерации.

6. Основными функциями следственного управления являются:

в сфере уголовно-процессуальной деятельности:

1) обеспечение досудебного производства по уголовным делам;

2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования и принятие мер, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства;

3) организация и осуществление процессуального контроля и проверки деятельности нижестоящих следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц, эффективное управление имеющимися силами и средствами в интересах оперативного и качественного производства предварительного следствия по уголовным делам;

4) выявление обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

5) изучение, обобщение и анализ практики расследования преступлений, распространение положительного опыта следственной работы;

6) разработка и внедрение в следственную практику современных технико-криминалистических средств и методик расследования преступлений;

7) организация и осуществление судебно-экспертной деятельности, взаимодействие с экспертными и научно-исследовательскими учреждениями;

8) формирование и ведение криминалистических учетов, баз данных криминалистической информации;

9) ведение учетов и составление отчетности о результатах деятельности следственного управления;

10) участие в разработке мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве и совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

в сфере управления кадровыми ресурсами:

11) организация отбора кандидатов для замещения должностей работников следственного управления, чьи профессиональные и морально-психологические качества соответствуют требованиям, предъявляемым к работникам Следственного комитета;

12) разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности системы профессиональной и социальной адаптации лиц, следственного управления, а также создание условий, стимулирующих стремление личного состава к профессиональному росту и развитию необходимых знаний и навыков в интересах повышения результатов служебной деятельности;

14) обеспечение потребностей следственного управления в руководящих кадрах путем совершенствования работы по формированию его кадрового резерва, планомерной и целенаправленной персональной подготовки кандидатов к замещению руководящих должностей;

15) обеспечение прохождения службы (работы) в следственном управлении, включая организацию и проведение аттестации соответствующих должностных лиц следственного управления;

16) поддержание высокой дисциплины и необходимого морально-психологического состояния работников следственного управления;

17) оценка эффективности служебной деятельности работников следственного управления посредством установления согласованных критериев, требований и постоянного сравнения фактических результатов труда с указанными параметрами;

18) совершенствование работы, направленной на повышение уровня мотивации работников к максимальному раскрытию их профессионального потенциала и достижению ими высоких результатов в служебной деятельности;

19) создание условий, способствующих добросовестному исполнению служебного долга вновь назначенными и уже замещающими должности в следственном управлении работниками;

20) подготовка предложений об оптимизации структуры и штатной численности следственного управления с целью повышения эффективности служебной деятельности;

21) организация сбора, систематизации, накопления, хранения, обновления и изменения персональных данных кадров следственного управления, а также защита этих данных от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, несанкционированного распространения, а также от иных неправомерных действий;

в сфере материально-технического обеспечения и управления вспомогательными процессами:

22) организация хозяйственного обеспечения следственного управления;

23) содержание и эксплуатация зданий, сооружений и иных объектов недвижимости, принадлежащих следственному управлению;

24) транспортное обеспечение следственного управления;

25) обеспечение следственного управления необходимыми для его

деятельности материальными ресурсами, осуществление контроля за их рациональным использованием;

26) обеспечение учета материально-технических средств, а также

создание условий для их надлежащего использования и хранения;

27) осуществление в установленном порядке размещения заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работу оказание услуг для нужд следственного управления;

в сфере управления финансовыми ресурсами:

28) составление и исполнение бюджетной сметы;

29) принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;

30) обеспечение результативного и эффективного использования бюджетных средств, выделенных следственному управлению;

31) внесение главному распорядителю бюджетных средств предложений по изменению бюджетной росписи;

32) ведение бюджетного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

33) формирование и представление установленной бюджетной, статистической, налоговой и иной отчетности;

34) осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств;

35) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности следственного управления;

в сфере информационно-технологического обеспечения:

36) участие в разработке и реализации мер по внедрению современных информационных технологий в практическую деятельность следственного управления;

37) участие в создании и ведении специализированных баз данных в соответствии с единой технической политикой в следственных органах Следственного комитета;

Другие публикации:  Приказ о введение в действие новой печати

38) внедрение, эксплуатация и техническое обслуживание средств вычислительной техники и систем информатизации;

в социальной сфере:

39) реализация комплексных мер социальной защиты работников следственного управления;

40) осуществление в установленном порядке мероприятий по назначению, выплате, перерасчету и прекращению выплаты пенсий, пособий и компенсаций работникам следственного управления и членам их семей;

41) осуществление мероприятий, направленных на улучшение жилищно-бытовых условий работников следственного управления;

42) осуществление профилактических, лечебных, оздоровительных и иных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья работников следственного управления и членов их семей;

43) обеспечение эффективного взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации в целях формирования положительного общественного мнения о Следственном комитете и информирования общества о деятельности его следственных органов;

44) обеспечение информационной безопасности (в том числе защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну);

45) обеспечение собственной безопасности и физической защиты работников следственного управления и их близких родственников;

46) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

47) обеспечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, защиты в судах интересов следственного управления, а (также интересов Следственного комитета (в случаях, предусмотренных организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета);

48) организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение и разрешение обращений граждан и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета;

49) ведение общего и секретного делопроизводства;

50) осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета.

III. Организация деятельности

7.Следственное управление возглавляет руководитель следственного управления, который назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета.

Руководитель следственного управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

8.Руководитель следственного управления:

1) организует и контролирует выполнение поставленных перед следственным управлением задач и реализацию в пределах своих полномочий

государственной политики в установленной сфере деятельности, несет за это персональную ответственность;

2) действует от имени следственного управления без доверенности, в том числе представляет следственное управление в отношениях с органами

3) прокуратуры, судами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

4) организует работу следственного управления, осуществляет руководство деятельностью его аппарата и нижестоящих следственных органов Следственного комитета;

5) осуществляет процессуальные полномочия, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

6) издает в пределах своих полномочий организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, положения, инструкции), обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками;

7) утверждает положения о структурных подразделениях следственного

управления и определяет их полномочия, утверждает внутренний распорядок аппарата следственного управления;

распределяет обязанности между своими заместителями, определяет должностные обязанности работников следственного управления, контролирует исполнение всеми подчиненными работниками возложенных на (них обязанностей и соблюдение ими служебной дисциплины в порядке, установленном организационно-распорядительным документами Председателя Следственного комитета;

8) представляет в установленном порядке Председателю Следственного комитета:

отчеты о результатах деятельности следственного управления, в том числе информацию о принятых мерах по реализации в пределах своих полномочий государственной политики в установленной сфере деятельности, и предложения по ее основным направлениям;

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя следственного управления и других работников, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Следственного комитета и заместителем Председателя Следственного комитета Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей);

предложения о структуре, штатном расписании и нормативах штатной численности следственного управления;

проект положения о следственном управлении;

предложения о финансовом, материально-техническом и ином обеспечении-деятельности следственного управления;

9) применяет в установленном порядке к подчиненным работникам
поощрения и дисциплинарные взыскания;

принимает меры к материальному и социальному обеспечению

работников следственного управления;

10) выдает доверенности на представление интересов следственного управления;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, организационно-распорядительными документами и поручениями Председателя Следственного комитета.

9. В следственном управлении образуется коллегия в порядке и составе, определяемом руководителем следственного управления.

10. Следственное управление является юридическим лицом, получателем средств федерального бюджета, администратором доходов федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным и сокращенным наименованием, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.Местонахождение Следственного управления Следственного
Комитета Российской Федерации по Воронежской области (СУ СК России по
Воронежской области) — г. Воронеж.

Полномочия и компетенция

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте образовано приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 15.01.2011 № 35-кш «О создании Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, утверждении его структуры и штата». В настоящее время функционирует на основании Положения о Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, утвержденного Председателем Следственного комитета Российской Федерации 15.02.2011.

Зона обслуживания следственного управления распространяется практически на 15 000 км железной дороги (участки Московской железной дороги, Московского отделения Октябрьской железной дороги, Юго-Восточной железной дороги), на которых дислоцируются 90 вокзалов, 1 092 станции и 3 214 посадочных платформ. Имеется 104 грузовых и 14 сортировочных станций, 286 погрузочно-выгрузочных и 78 контейнерных площадок.

Кроме того, в зону обслуживания следственного управления входят
12 аэропортов, из них 8 международных, 11 речных портов, 3 речных вокзала, 2 речных пароходства, 49 пристаней и причалов.

Объекты водного транспорта всех форм собственности расположены на акваториях рек: Москва, Ока, Волга, Дон и канала им. Москвы.

Протяженность внутренних водных путей, находящихся в зоне оперативного обслуживания, составляет более 2 153 км.

Юрисдикция следственных органов Московского межрегионального следственного управления на транспорте определяется совокупностью правомочий по рассмотрению сообщений о преступлении и расследованию уголовных дел о преступлениях в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации для следователей Следственного комитета Российской Федерации, совершенных на объектах транспорта, расположенных на территории г. Москвы, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областей; на территории Республики Мордовия и Владимирской области в пределах участков Московской железной дороги; на территориях Волгоградской, Пензенской и Саратовской областей — в пределах Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги.

При осуществлении полномочий по исполнению законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве полномочия следственного управления распространяются на:

— Предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также иные объекты, деятельность которых оказывает прямое либо косвенное влияние на функционирование названных видов транспорта.

— Предприятия, учреждения и организации, эксплуатирующие подъездные пути общего и необщего пользования.

— Предприятия, учреждения и организации, функционирующие в сфере внешнеэкономической деятельности.

— Иные государственные и муниципальные органы в части осуществления полномочий в сфере железнодорожного, воздушного и водного транспорта, а также в сфере внешнеэкономической деятельности.

Следственным органам следственного управления в пределах обозначенной юрисдикции на закрепленных за ними территории и объектах транспорта с соблюдением подследственности, а также иных требований уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Следственного комитета Российской Федерации предоставлено право осуществлять рассмотрение сообщений о преступлении и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях на транспорте и в таможенной сфере (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), к которым относятся:

-преступления против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, против конституционных прав и свобод человека и гражданина, а также другие преступления, совершенные на действующих, строящихся и реконструируемых объектах железнодорожного, воздушного или водного транспорта;

Другие публикации:  Льготы для одиноко проживающих пенсионеров в москве

-преступления, совершенные работниками предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства;

-преступления, совершенные работниками органов внутренних дел на транспорте, таможенных органов и транспортных прокуратур, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на транспорте, а также подразделений федеральных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), осуществляющих деятельность железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей; преступления, совершенные в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;

-преступления в таможенной сфере, выявленные соответствующим следственным органом.

Как предатель интересов госслужбы преступно присвоил полномочия следственного комитета, чтобы скрыть преступление. Открытое письмо заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации И.В. Лазутову.

Заместителю Председателя Следственного

комитета Российской Федерации

от координатора Gulagu.net,

потерпевшей по уголовному делу

Дополнение к заявлению о преступлении в порядке ст. 141 УПК РФ

(о признаках состава преступления, предусмотренных

ч. 2 ст. 292, ч. 2 и ч. 3 ст. 303 УК РФ ст. 316 УК РФ)

20 декабря 2017 года на Вашем личном приеме в Следственном управлении СК России по Омской области в числе прочих заявлений я передала Вам лично в руки заявление о преступлении по уголовному делу № 46078, возбужденному 16.02.2016 года по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, которое находится в производстве следственного отдела по КАО города Омска СУ СК России по Омской области. В настоящее время расследование приостановлено и уголовное дело находится в ФГБУ РЦСМЭ Минздрава России в связи с проведением судебно-медицинской экспертизы после проведения эксгумации.

Мною было передано Вам заявление следующего содержания: «Заявляю о фактах служебного подлога, превышении полномочий, злоупотреблении служебным положением, укрывательстве преступления, фальсификации материалов доследственной проверки, фальсификация доказательств, попытке скрыть преступление от учета и предательстве интересов государственной службы оперуполномоченным отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску Тынысовым Ш.Г., а именно: 9 января 2016 года был убит мой родной брат, Александр Владимирович Мальцев. Он был найден в своей квартире, со следами пыток, ожогов, надругательств. Тем не менее, сотрудником полиции Тынысовым Ш.Г. не был уведомлен об этом СУ СКР по Омской области, что подтверждено проверкой прокуратуры Кировского административного округа города Омска. Оперуполномоченный отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску Тынысов Ш.Г. составил протокол осмотра места происшествия, тем самым совершил преступление, предусмотренные ч. 3 ст. 286 УК РФ, превысив свои полномочия, так как согласно ст. 178 УПК РФ осмотр трупа и ст. 180 УПК РФ протокол осмотра места происшествия проводится исключительно следователем. Кроме того, ввиду того, что СУ СКР России по Омской области не был уведомлен, СОГ не были изъяты предметы, имеющие значение для уголовного дела, не были сняты отпечатки пальцев, что затруднило поиск преступника и уголовное дело остается нераскрытым. Кроме того, Тынысов Ш.Г., в протоколе осмотра места происшествия, который он не имел права составлять, указал, что тело убитого «Без видимых признаков насильственной смерти», тем самым сфальсифицировал доказательства по уголовному делу об особо тяжком преступлении, что повлекло тяжкие последствия – результатом фальсификации протокола осмотра места происшествия стало то, что процессуальное решение о возбуждении уголовного дела было принято только после получения результатов судебно-медицинской экспертизы. Кроме того, я, как присутствующее лицо и родная сестра убитого не была внесена в протокол осмотра места происшествия, хотя присутствовала при осмотре места происшествия и естественно не подписала бы ложный и сфальсифицированный протокол осмотра места происшествия, написав «без видимых признаков насильственной смерти», что являлось преднамеренной фальсификацией и не соответствовало действительности, а также привело к тяжким последствиям, а именно к затягиванию срока предварительного расследования. Также Тынысов Ш.Г. не предпринял меры по охране места происшествия и квартира со взломанной дверью стояла без охраны, когда он уехал. Уже 09.02.2016 года Тынысов Ш.Г. в своём объяснении, данном им заместителю руководителя СО по КАО г. Омска СУ СК РФ по Омской области Р.Я. Оляницкому, при всех явных признаках насильственной смерти, утверждал, что на теле убитого не было никаких явных признаков насильственной смерти. Прокуратура почему-то не усматривает нарушение требований при проверке сообщения о смерти требований 143-144 УПК РФ оперуполномоченным Тынысовым Ш.Г., указывая, что закон был нарушен оперативным дежурным отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску Подоляк А.А., хотя Подоляк А.А. на месте преступления не был, телесные повреждения и кровь не видел. Допустимо предположить, что оперуполномоченный УМВД России по г. Омску Тынысов Ш.Г. причастен к данному убийству и знает убийц, которые с особой жестокостью убили Александра Мальцева. Тем не менее, поручения следователя о производстве оперативно-розыскных действий отдела полиции № 1 УМВД России по городу Омску поручает именно Тынысову Ш.Г. Кроме того, материалы проверки по обнаружению трупа поступили в СО по КАО города Омска СУ СКР России по Омской области только 19 января 2016 года. В соответствии с вышеизложенным ПРОШУ: 1. Зарегистрировать моё заявление 2. Возбудить уголовное дело в отношении оперуполномоченного УМВД России по г. Омску Тынысова Ш.Г. 3. Материалы проверки направить для принятия процессуального решения в порядке ч.1 ст.145 УПК РФ в СУ СК России по Омской области 4. Допросить руководство ОП № 1 УМВД России по городу Омску по факту того, почему материал проверки был направлен в СО по КАО города Омска СУ СКР России по Омской области только 19 января 2016 года. Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупреждёна». К данному заявлению я приложила следующие документы: копию протокола осмотра места происшествия, копию опроса Тынысова, копию ответа прокуратуры КАО города Омска, фотографии трупа, где явно видно следы побоев и издевательств».

Дополнение к заявлению:

кроме того, заявляю о злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшими тяжкие последствия, подделке документов, умышленной утрате доказательств, несообщении о преступлении и присвоении полномочий другого лица, а именно: оперуполномоченный Тынысов ПОДПИСАЛ ЗА СЛЕДОВАТЕЛЯ «Постановление о назначении медицинского исследования» трупа (копию прилагаю).

Ни на следующий день после дня обнаружения трупа (10.01.16), ни 11 января 2017 года, приезжая в отдел полиции № 10, я ни от кого не могла добиться номера материала проверки, в следственном комитете на тот момент его тоже не было. Учитывая согласованность действий с судебным медиком Мартыновой, которая в упор не видела побоев и ожогов, допустимо предположить, что Тынысов и его сообщники/подельники рассчитывали на то, что судебные медики напишут об интоксикации и он просто закроет материал проверки в номенклатурное дело, не оповещая следственный комитет.

По факту, все активные преступные действия, направленные на сокрытие особо тяжкого преступления, совершенные Тынысовым, сейчас «расхлебывает» омский следком:

Следственный комитет не был вызван, несмотря на явные следы пыток, кровь. Тынысов сам провел осмотр места происшествия, в протоколе осмотра места происшествия, который он не имел права составлять, указал, что тело убитого «Без видимых признаков насильственной смерти», тем самым сфальсифицировал доказательства по уголовному делу об особо тяжком преступлении, подписал постановление о назначении медицинской экспертизы, что не относится к подследственности органов полиции.

Материал проверки поступил в СО по КАО города Омска только 10.01.16Однако при вынесении такого решения как направления материалов подследственности орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа обязаны были принять меры по сохранению следов преступления (ч. 3 ст. 145 УПК), чего сделано не было.

Осмотр места происшествия не проводился. В результате были умышленно утеряны доказательства (отпечатки пальцев, следы, итд) что повлияло на то, что раскрытие преступления и поиск виновных лиц идет 2 года.

Другие публикации:  Кто имеет право на получение субсидии для оплаты коммунальных услуг

На основании вышеизложенного прошу:

1. Приобщить настоящие доводы к моему заявлению о преступлении, в порядке ст. 141 УПК РФ, которое я Вам отдала на личном приеме 20 декабря 2017 года.

2. О принятом решении уведомить [email protected]

Об уголовной ответственности за заведомо ложный допрос по ст. 306 УК РФ предупреждена.

Наглое превышение должностных полномочий первым заместителем СУ СК РФ по Республики Ингушетия У.Х. Белхароевым, в том числе и самим руководителем Могушковым и сотрудниками ГСУ СКР по Северо-Кавказскому федеральному округу

Председателю СКР А.И. Бастрыкину

копия: руководителю ГСУ СК РФ по Северо-Кавказскому

федеральному округу И.В. Лазутову

Директору ФСБ России А.В. Бортникову

для контроля: Генеральному прокурору Российской Федерации

от Ушакова Бориса Павловича

Заявление о преступлении в порядке статей 144-145 УПК РФ

По существу своего заявления, хочу сообщить Вам следующее: мной неоднократно подавались заявления во все государственные структуры РФ о преступлениях, совершенных в отношении жителя Республики Ингушетия Евлоева М.У. сотрудниками следственного комитета СО СК РФ РИ по Сунжескому району, руководителем Ужаховым и его заместителем Мальгасковым, судьёй Тамбиевым данной республики, а именно:

Фабрикации уголовного дела в отношении Евлоева, принуждения к даче ложных показаний, фальсификации протоколов судебного заседания и заведомо неправосудного приговора.

По моим заявлениям ГСУ СК РФ по СКФО неоднократно отправлялись руководителю СУ СК РФ по РИ Могушкову на рассмотрение мои заявления.

24.07.2017 года по номером №301/23-4164-17: По поручению заместителя Председателя СКР Карнаухова Б.М., ГСУ СК РФ по СКФО было также направлено моё заявление Могушкову и было ему поручено: «проверить изложенные мной сведения и о результатах меня информировать.»

Председателем СКР руководителю СУ СК РФ по РИ Могушкову было поручено принять меня лично и о результатах доложить, о чём мне сообщила, позвонив на мой мобильный телефон, 02.08.2017 года сотрудник приёмной данного управления.

Однако, все требования вышестояшего руководства, руководителем СУ СК РФ по РИ Могушковым и его первым заместителем Белхороевым были проигнорированы, как я полагаю, они действуют с целью сокрыть преступления судьи Тамбиева и сотрудников следственного комитета Ужахова и Мальсагова.

04.08.2017.года. принимал меня не руководитель Могушков, а его заместитель Белхороев и немотивированный ответ давал также Белхороев.

10.10.2017.года. я подал жалобу в порядке статьи 124 УПК РФ в СКР на действия (бездействия) руководителя Могушкова и его заместителя Белхороева.

Однако, в нарушения всех норм УПК РФ, в центральном аппарате данную жалобу рассматривать не стали, а направили в ГСУ СК РФ по СКФО, которые в свою очередь переправили в СУ СК РФ по РИ, тем же должностным лицам, чьи ответы и действия я обжалую, последние в свою очередь привысили должностные полномочия, а именно:

Руководитель Могушков, пользуясь своими должностными полномочиями и бездействием выше стоящего руководства, превысил дожностные полномочия — притворяясь: «якобы я не причём.»

Его заместитель Белхароев и Ужахов, также превысили должностные полномочия, а именно: Белхороев принял к рассмотрению мою жалобу на его же действия, а Ужахов заведомо зная, что обжаловаются ответы и действия его руководства, взял к рассмотрению мою жалобу, чем помог им уйти от ответственности и также вместе с ними, пользуясь своими должностными полномочиями, грубо нарушил мои Конституционные права.

Все действия указанных должностных лиц прямо указывают на их заинтересованность дать уйти от уголовной ответственности судье Тамбиеву и сотрудникам следственного комитета, сфабриковавшим уголовное дело в отношении Евлоева. Данный судья в свою очередь, установлено, имел поддельный деплом.

В связи с вышеизложенным, убедительно прошу Вас:

Вмешаться сотрудникам Центральных аппаратов СКР, ФСБ и Генеральной прокуратуры РФ, провести проверку лично, поскольку указанными должностными лицами поручения и распоряжения вышестоящего руководства «преступно» игнорируются.

Возбудить уголовные дела в отношении выше указанных лиц по фактам, фабрикации уголовного дела, фальсификации судебных документов, принуждения к ложным показаниям, заведомо неправосудного приговора, превышения должностных полномочий, покрывательстве преступлений, а также содействия в совершении данных преступлений.

Указанных лиц привлечь к уголовной ответственности!

О принятом решении, прошу известить письменно.

Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ предупреждён.

Прилагаю: копии ответов ГСУ СК РФ по СКФО, СУ СК РФ по РИ, Совета Судей и моей жалобы.

Чем занимается Следственный комитет Российской Федерации?

Следственный комитет Российской Федерации создан федеральным законом 7 сентября 2007 года. На следователей и дознавателей возложили функции производства дознания и предварительного следствия.

Раньше Следственный комитет был при прокуратуре России, а с 15 января 2011 года он начал работать как самостоятельный федеральный государственный орган, осуществляющий полномочия в сфере уголовного судопроизводства.

Руководство деятельностью Следственного комитета осуществляет Президент Российской Федерации. Согласно распоряжению Президента РФ от 15 января 2010 года, председатель Следственного комитета имеет допуск к государственной тайне.

Следственный комитет РФ состоит из:

  • центрального аппарата,
  • следственных управлений,
  • следственных отделов по федеральным округам, которым подчинены следственные управления в субъектах РФ,
  • военного следственного управления, которому починены военные следственные управления по военным округам, флотам, ракетным войскам стратегического назначения.

Штатная численность Следственного комитета (кроме военных следственных органов СК России) составляет с 1 января 2012 года — 21 156 сотрудников.

Какие дела рассматривают в СКР?

Следственный комитет России расследует все уголовные дела о преступлениях, предусмотренных действующим уголовно-процессуальным законодательством, которые ранее расследовались СК при Прокуратуре РФ:

  • убийства,
  • изнасилования,
  • умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, повлёкшего смерть потерпевшего,
  • похищения людей,
  • преступления, совершённые лицами с особым правовым статусом, к которым отнесены сотрудники правоохранительных органов, судьи, адвокаты, депутаты различных уровней, должностные лица,
  • налоговые преступления.

История создания

Впервые в России идея создания следственного ведомства, независимого от иных органов государственной власти, была реализована Петром I​ в ходе судебной реформы.

В 1713 году были учреждены первые специализированные следственные органы России — «майорские» следственные канцелярии, которые в соответствии с Наказом подчинялись непосредственно Петру I.

К подследственности этих органов были отнесены дела о наиболее опасных деяниях, посягающих на основы государственности, а также преступления коррупционной направленности, совершаемые высокопоставленными должностными лицами органов государственной власти (взяточничество, казнокрадство, служебные подлоги, мошенничество).

В первой четверти XVIII века следственные канцелярии привлекли 11 из 23 российских сенаторов.

После смерти Петра I независимые следственные органы упразднили.

С 1723 года по 1860 год расследованием преступлений занимались неспециализированные судебные и административные органы — Главная полицмейстерская канцелярия, Сыскной приказ и земские суды. Александр I в 1808 году своим указом ввёл должность следственных приставов. Они состояли в штате городской полиции, входившей в систему Министерства внутренних дел (в 1810–1819 годах — Министерства полиции).

В начале XIX века следственные органы решили вывести из состава полиции и передать их в организационную структуру судов. В 44 губерниях Российской империи были введены должности судебных следователей.

После Октябрьской революции институт судебных следователей упразднили. В 1918 году был образован единый следственный отдел ВЧК. С 1922 года судебная модель постепенно начала заменяться административной. Постепенно органы следствия отделились от наркоматов и перешли в исключительное подчинение прокурора СССР. При Прокуратуре СССР в 1936 году был учреждён следственный отдел.

В 1990 году на I съезде народных депутатов СССР Комитету Верховного Совета СССР было поручено подготовить и внести предложения о создании союзного Следственного комитета. В 1993 году проект закона «О Следственном комитете Российской Федерации» был внесён на рассмотрение Верховного Совета России и одобрен в первом чтении. Однако роспуск Верховного Совета помешал принятию этого закона.

В настоящее время Следственный комитет Российской Федерации не входит в структуру ни одного из органов государственной власти.