Пошлина на сентябрь 2012

26.03.2018 Выкл. Автор admin

Растаможка авто после вступления в ВТО

Переговоры о том, чтобы Россия присоединилась к Всемирной торговой организации, велись на протяжении 18 лет и завершились в 2011 году. Официально Российская Федерация стала членом ВТО 22 августа этого года. Вокруг этого события велось много разговоров, так как граждане не знают, что принесет в их жизнь подписание важного соглашения. Ожидается, что вступление в ВТО повлияет на покупку многих товаров, но больше всего волнуются автолюбители.

Процедура растаможивания транспортных средств всегда была достаточно хлопотной, но кроме того, она ещё и весьма затратная. Нынешние изменения вызывают бурные обсуждения в среде автомобилистов. Некоторые из них не пока решаются покупать автомобиль, стараясь лучше вникнуть в новые правила.
По условиям, которые приняла Россия при вступлении во Всемирную торговую организацию, постепенно будут снижаться пошлины на ввозимые иностранные товары. Эксперты утверждают, что растаможивание импортных автомобилей станет более дешевым. Так уже в 2013 году можно будет наблюдать снижение таможенной пошлины с 30% до 25%, а где-то к 2019 году пошлина не превысит 15%.

Надо отметить, что изменения по ставкам пошлины на ввозимые товары, включая и транспортные средства, вступили в силу 23 августа 2012 года. А с 1 сентября 2012 года в России начали брать утилизационный сбор на некоторые виды транспортных средств. Появление нового документа наконец-то снабдило граждан информацией. Теперь документ находится в свободном доступе на многих сайтах Интернета, что позволяет сравнить все показатели и сделать для себя нужные выводы, помогающие принять верное решение.
Ставки, указанные в документе, применяются для того, чтобы рассчитать таможенную пошлину на юридическое лицо и ИП. Они состоят из суммы, в которую входит пошлина, акциз, утилизационный сбор и НДС. Ставки для предпринимателей и юридических лиц снижены, теперь нет шкалы от 3 до 5 лет, ставка является одинаковой для авто возрастом 3-7 лет, но уменьшение процентов компенсировалось утилизационным сбором. Ввозить давно выпущенные автомобили с большим объемом двигателя стало невыгодно, сбор пошлины на растаможку стал просто заградительным. Что касается физических лиц, то заградительным барьером будут служить прежние ставки пошлин, которые применялись при упрощенном ввозе, и плюс к ним утилизационный сбор.

В документе о растаможивании транспортных средств указаны утвержденные ставки таможенных пошлин для автомобилей зарубежного производства и сроки поэтапного снижения этих пошлин, которые начали применяться с этого года, и будут продолжать изменяться до 2019 года. Согласно показателям, быстрого снижения цен на зарубежные автомобили не произойдет.

Как показывают цифры, ожидания автомобилистов померкли из-за того, что в связи со вступлением России в ВТО, было издано дополнительное постановление, согласно которому, граждане, ввозящие импортные автомобили, должны одновременно с оплатой таможенных платежей оплачивать утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств. Если автомобиль произведен на территории нашей страны, то утилизационный сбор уплачивается до регистрации машины.

Уже с сентября текущего года покупатель автомобиля оплачивает данный сбор в момент получения паспорта транспортного средства. На бланк ПТС ставится штамп об оплате утилизационного сбора. Получается, что уплата нововведенного сбора «съедает» пониженную ставку таможенной пошлины.

Если говорить языком цифр, то физические лица, которые ввозят импортный автомобиль самостоятельно, должны доплатить за новую машину, произведенную не позже трех лет, две тысячи рублей, а за подержанный автомобиль (старше трех лет) нужно внести три тысячи рублей. При ввозе и растаможивании подержанного автомобиля юридическим лицом цифры получаются довольно большими.

Как видно, ставки таможенной пошлины снижаются, но не такими темпами, как того хотелось бы автолюбителям, и в ближайшее время других изменений не будет, поэтому откладывать покупку авто не имеет смысла.

В России был уплачен первый утилизационный сбор

Утилизационный таможенный сбор, вступивший в силу с 1 сентября 2012 года, начал работать в первые дни осени. Первым автомобилем, за который был уплачен утилизационный сбор, стал четырёхлетний Мерседес E280 CDI….

Снижение таможенных пошлин в России после вступления в ВТО 2012

Многие автовладельцы задавались вопросом, когда снизятся пошлины на авто, постараемся ответить на него. После того, как 23 августа 2012 года, Россия окончательно вступила во Всемирную Торговую Организацию, таможенные пошлины, на…

Пошлина на сентябрь 2012

Добрый день!
Облагается ли в РФ таможенной пошлиной услуга украинского предприятия по возмездному ремонту оборудования на своей территории по заказу Российского предприятия-резидента (режим переработки вне таможенной территории)? Товары украинского производства при наличии СТ-1 пошлиной не облагаются, а услуги.
Спасибо.

Другие публикации:  Правовий статус адвоката

Пошлина со стоимости переработки будет браться, при реимпорте.

Пошлина со стоимости переработки будет браться, при реимпорте.

Преференцией пользуются только товары, а услуги нет?

А почему так? В «Соглашении о свободной торговле» разве нет упоминания и про услуги?

А почему так? В «Соглашении о свободной торговле» разве нет упоминания и про услуги?

Вы жаждете преференцию в чем? Во ввозной пошлине?
Так сказали же — не подлежат они декларированию. Негде преференцию заявлять.

А торговать — пожалуйста.

Вы жаждете преференцию в чем? Во ввозной пошлине?
Так сказали же — не подлежат они декларированию. Негде преференцию заявлять.

А торговать — пожалуйста.

Как это не подлежат? А оборудование вывозить/ввозить как? А платить как? — Валютному контролю в банке декларация нужна.

Вы разбейте переработку на два инвойса. Инвойс на услуги и инвойс на материалы, которые будут затрачены при ремонте.
По инвойсу на материалы оплатите пошлину и НДС при ввозе продуктов переработки.
Инвойс на услуги, отдельно оплачиваете и закрываете актом выполненных работ (на него не платится ни НДС и пошлина).

А вот это дельный совет. Спасибо. Попробую.

Как это не подлежат? А оборудование вывозить/ввозить как? А платить как? — Валютному контролю в банке декларация нужна.

Пост № 11 смотрите.

Как это не подлежат? А оборудование вывозить/ввозить как? А платить как? — Валютному контролю в банке декларация нужна.
Отказаться от «переработки вне». Ремонт в договоре заменить «инспекционным обслуживанием». За деньги, конечно.
И временным вывозом.

(если, конечно, хохлы его не доремонтируют до потери идентификации).

Я бы так сделал. Дёшево и сердито.

Отказаться от «переработки вне». Ремонт в договоре заменить «инспекционным обслуживанием». За деньги, конечно.
И временным вывозом.

(если, конечно, хохлы его не доремонтируют до потери идентификации).

Я бы так сделал. Дёшево и сердито.
А как же родной бюджет.:nono:
Что медвепуты делить то будут.

Отказаться от «переработки вне». Ремонт в договоре заменить «инспекционным обслуживанием». За деньги, конечно.
И временным вывозом.

(если, конечно, хохлы его не доремонтируют до потери идентификации).

Я бы так сделал. Дёшево и сердито.

Боюсь, не прошло бы — капитальный ремонт это. Внешний вид и тех. состояние серьезно поменяется. Да и оформлено уже все — ввозить скоро назад буду. Но за идею спасибо.

А ну как таможня застукает, что временно вывезенный товар вдруг стал гораздо новее при обратном ввозе после «инспекционного обслуживания»? Тогда будет «сердито» но совсем не дёшево. (

Статья 287 ТК ТС.
2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.

Вы разбейте переработку на два инвойса. Инвойс на услуги и инвойс на материалы, которые будут затрачены при ремонте.
По инвойсу на материалы оплатите пошлину и НДС при ввозе продуктов переработки.
Инвойс на услуги, отдельно оплачиваете и закрываете актом выполненных работ (на него не платится ни НДС и пошлина).

Брокер говорит смысла нет — платежи берутся с:
таможенная стоимость при ввозе минус таможенная стоимость при вывозе.
В стоимость при ввозе входит вся стоимость по переработке: и работы, и материалы. Как пример привела транспортные услуги по доставке груза — вроде услуга, но в таможенную стоимость этого груза включается, а значит декларируется.

А кто Вас заставляет нести брАкёру инвойс на услуги.
У Вас ПСИ (если есть) открывается с предпоследней цифрой 9 или 4 на конце. Поэтому мало ли какие услуги или ещё что Вы в рамках этого контракта будете производить за бугром. Главное чтобы на все переведенные суммы — были подтверждающие документы.
Да и это головная боль Ваша, банка и Росфиннадзора, а не таможни и тем более брАкера.
Да и пример им приведенный не совсем удачен. Транспорт Вы по любому туда сюда в переработке должны будете учесть.
Если же ПСИ не оформляется, то вообще проконтроллировать никто пока не сможет.

А контракт? Там цифра общая, а его копию в таможню как при вывозе, так и при ввозе сдавать надо.

А контракт? Там цифра общая, а его копию в таможню как при вывозе, так и при ввозе сдавать надо.

значит то не каке-то там услуги, а стоимость операций по переработке товаров вне ТТ.

Ну и что.
В контракте прописано не только ремонт, но и услуги диагностики, испытаний после ремонта и т.д.
Да и не факт например что отремонтируют.
Например просто диагностировали а потом, Вы отказались. Но товар то назад ввозить нужно. И что тогда будете оплачивать, от какой суммы?

Другие публикации:  Виндикационный иск бланк

Боюсь, тяжко это будет объяснять конкретному инспектору на посту. Результат будет — выпуск под ГО (если вообще выпуск), а там бодайся с региональной таможней. В любом случае, спасибо за подсказки.

А кто Вам сказал что после переработки вне таможенной территории, Вам выдадут СТ-1 с кодом «П» (товары произведены) или «Д» (подвергнуты достаточной переработке) на территории Украины?:eek:
Я вообще сомневаюсь что ремонтники будут с этим (получением СТ-1) заморачиваться.

Капремонт происходит на заводе-изготовителе, где в 90-м году оно и было изготовлено. СТ-1 дадут, уже спросил.

А кто Вам сказал что после переработки вне таможенной территории, Вам выдадут СТ-1 с кодом «П» (товары произведены) или «Д» (подвергнуты достаточной переработке) на территории Украины?:eek:
Я вообще сомневаюсь что ремонтники будут с этим (получением СТ-1) заморачиваться.

никто там ничего «ремонтировать» не будет 🙂
заменят на аналоги и соструячат ст-1

Утерли мудрецов ! А Вы вопрос как задавали 7 Просто про переработку или переработка в целях ремонта, причем ремонт возмездный ?

Я им копию декларации на вывоз отвез — там все расписано: капремонт, контракт, стоимость, изготовитель.

Самое первое, что написано в ТК ТС:
«Таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества (далее — таможенный союз) — правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами».

Оказание услуг и выполнение работ по внешнеэкономическим сделкам не входит в правовое правовое регулирование таможенного законодательства. От этого и пляшем. Таможенные платежи, в том числе, взимаются с таможенной стоимости, которая чаще всего основывается на стоимости самого товара. А уж что в стоимость товара (в части услуг/работ) стороны сделки включат — это уже их дело.

Demidkin › Блог › Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые юридическими и физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.1.4. Автомобили старше семи лет

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.2.4. Автомобили старше семи лет

1.3. Утлизационный сбор для юридических лиц

С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили — Drom.ru

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые юридическими и физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.1.4. Автомобили старше семи лет

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.2.4. Автомобили старше семи лет

1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц

С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года.

2. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (эти ставки уже не действуют)

2.1. Автомобили с бензиновым двигателем

С 1 сентября экспортная пошлина на нефть в России понизится до 130 долларов за тонну

С 1 сентября 2018 года экспортная пошлина на нефть в России составит 130 долларов за тонну, что на 5,4 доллара ниже, чем в настоящее время.

Другие публикации:  Приказ no 482н

Как сообщается на сайте Минфина , за время мониторинга с 15 июля по 14 августа 2018 года средняя цена на нефть Urals составила 71,05 доллара за баррель, то есть 518,7 долларов за тонну.

Отмечается, что пошлина на высоковязкую нефть уменьшится до 21,4 доллара с 22,4 доллара за тонну. При этом пошлина на светлые нефтепродукты и масла составит 39 долларов за тонну, на темные — 130 долларов. Пошлина на бензин уменьшится до 39 долларов за тонну.

Также понизится пошлина на сжиженный газ с 18,1 доллара до 8,6 доллара.

Кроме того, нулевой останется ставка пошлины на нефть для некоторых месторождений Восточной Сибири , каспийских месторождений и Приразломного месторождения в связи с налоговым маневром в нефтяной отрасли.

Возрастная категория сайта 18+

Пошлина на сентябрь 2012

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение о введении специальной защитной пошлины на столовую и кухонную фарфоровую посуду сроком до 28 сентября 2016 г. включительно, сообщила пресс-служба ЕЭК. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. В первый год (с 29 сентября 2013 г. по 28 сентября 2014 г.) она составит $1479 за 1 т, во второй год — $1035,3 и в третий — $591,6, следует из сообщения ЕЭК. Сейчас импортеры фарфора платят импортную пошлину в 20% от таможенной стоимости вне зависимости от веса.

Защитная мера будет в первую очередь действовать против Китая и Украины как основных поставщиков такой посуды на рынки стран Таможенного союза (ТС), указано в сообщении ЕЭК.

Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК 3 сентября 2012 г. начал расследование по импорту столовой и кухонной посуды из фарфора в страны ТС. Расследование было начато по заявлению ООО «ДО «Промыслы Вербилок» при поддержке ЗАО «Фарфор Вербилок», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ЗАО «Добрушский фарфоровый завод» и ПК «Дулевский фарфоровый завод».

«Анализ полученной в ходе расследования информации подтверждает наличие оснований для применения специальной защитной меры, — цитирует пресс-служба министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева. — В абсолютном выражении объем импорта в 2009-2011 гг. увеличился в целом на 70,2%, а в первом полугодии 2012 г. по сравнению с первым полугодием 2011 г. — еще на 15,9%. В то же время наблюдался рост объема импорта по ценам значительно ниже цен производителей ТС, который вызвал сокращение соотношения объема производства и объема импорта фарфоровой посуды в 1,7 раза. Это привело к сокращению объемов производства и реализации, падению доли рынка предприятий стран ТС, к убыточности производства».

Объем потребления столовой и кухонной посуды из фарфора в ТС в 2009-2011 гг. увеличился на 49,5%, а объемы производства и реализации производителей ТС в то же время снизились на 2,8 и 2,9 % соответственно, обнаружила ЕЭК. В первом полугодии 2012 г. по сравнению с первым полугодием 2011 г. на фоне роста потребления фарфоровой посуды на 14%, ее производство и реализация предприятиями ТС выросли лишь на 2,3 и 5%. Одновременно отмечается сокращение доли производителей стран ТС на рынке в 2009-2011 гг. на 9,9 п. п., а в первом полугодии 2012 г. — на 1,4 п. п. с одновременным замещением импортным товаром.

Основными странами — поставщиками фарфоровой посуды в ТС в анализируемом периоде являлись Китай, на долю которого приходилось в среднем 83% от общего объема ввоза, и Украина.

После введения этих пошлин конечная стоимость китайской продукции нижнего ценового сегмента вырастет минимум в 2 раза и она станет дороже, чем российский и белорусский фарфор аналогичного качества, говорит коммерческий директор ПКФ «Кубаньфарфор» (по собственным данным, крупнейший производитель фарфорофаянсовой отрасли в России) Сергей Мусельян. «Это позволит нашим заводам загрузить производство, но они не смогут заместить на рынке весь импорт даже в своем сегменте и будут стараться максимизировать цены при ограниченном объеме производства», — продолжает он. В течение нескольких месяцев сформируются равновесные цены между местным и зарубежным фарфором и понимание импортеров, какие товарные группы выгодно завозить, а какие нет, например, возможен рост продаж стеклокерамики и стеклянной посуды, полагает Мусельян.

Однако он сомневается, что пошлины помогут развитию отрасли в долгосрочной перспективе, хотя, конечно, они могут улучшить текущие показатели. Основные проблемы российского завода находятся внутри России: постоянный рост стоимости энергоносителей, давление проверяющих инстанций и отсутствие государственной политики по развитию промышленности, объясняет топ-менеджер «Кубаньфарфора».

На первое время высокие пошлины дадут передышку для отечественных производителей, но кардинально они проблему не решат, говорил ранее гендиректор «Мануфактуры Гарднеръ» («Фарфор Вербилок») Сергей Ляпукин. «Отрасли необходимо техническое перевооружение, в которое необходимо инвестировать около $10 млн, но таких денег у компаний нет. Для спасения отрасли необходима господдержка, например кредиты с большой отсрочкой, указывал Ляпукин.