Пособия кольца луллия

03.10.2018 Выкл. Автор admin

Золотарёва Надежда Яковлевна,

воспитатель, высшая категория

Филиал АУДО МОЗГО «ЦРР- детский сад «Родничок»

детский сад «Рябинушка»

Заводоуковский городской округ

С детьми играем – речь развиваем

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития речи у детей. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, речевой среды способствующей возникновению желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников — игра. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.

В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказывается ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» — это что-то в виде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее в детском саду.

А эффект огромен – познание языка и мира в их взаимосвязи.

Для создания игрового занимательного пособия «Речевые круги» использовалась методика «Кольца Луллия» [«Обруч» №4, 2004г, Л.Логинова «Кольца Луллия»].

Пособие представляет собой круги (пластинки) закреплённые на картоне. Принцип изготовления игры заключается в следующем. Вырезанные из картона круги разбивают на 4.6.8 секторов. Для изготовления пособия возьмите 2 прямоугольных куска картона шириной, равной диаметру ваших колец (пластинок), и длиной на 2-4 см меньше двух диаметров колец. На нижней пластине, в местах предполагаемых центров колец, укрепите штыри. Вырежьте в верхнем прямоугольнике окошко так, чтобы были видны совмещенные картинки. Крышка свободно накрывается. Для вращения предлагается использовать основу в виде старых пластинок, их удобно вращать за выступы по бокам верхнего прямоугольника.

Изучив методику, варианты предложенных упражнений и используя собственный многолетний опыт, были разработаны авторские варианты использования «Речевых кругов» по коррекции речи дошкольников. Содержание игр позволяет использовать их на логопедических занятиях, игровой деятельности, развивает речь и коммуникативную функцию дошкольников. Оборудование, необходимое для проведения любой логопедической игры, может применяться вариативно, так как все игры разработаны для многоцелевого использования в процессе коррекционного обучения и становления правильной речи дошкольников. В ходе использования занимательно-игрового пособия «Речевые круги» воспитатель может корригировать различные аспекты речевой деятельности, а именно:

  • развивать фонематические процессы;
  • уточнять и активизировать словарный запас;
  • совершенствовать слоговую структуру слова;
  • автоматизировать звуки речи;
  • формировать структуру предложений;
  • совершенствовать развитие связной речи.

Данное игровое пособие может использоваться при закреплении артикуляционных упражнений, коррекции звуковой стороны речи, для развития лексико-грамматических категорий и связной речи.

Работа с «Речевыми кругами» ведётся :

  • на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях
  • на занятиях по развитию речи
  • игровой деятельности вне занятий
  • в самостоятельной деятельности детей

Нельзя не отметить универсальность игрового пособия используя лишь несколько кругов, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнение к проводимой игре. Самостоятельно дети играют с «Речевыми кругами» в свободное время, закрепляя материал, отработанный на занятиях с логопедом, воспитателем. Дети с удовольствием самостоятельно заменяют круги, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и ход игры. Данное пособие можно использовать в работе с дошкольниками от 3-х до 7лет. Оно многофункционально и формирует навыки сотрудничества, взаимодействия и самостоятельности.

Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему:
Дидактическая игра «Круги Луллия»

Дидактическая игра «Круги Луллия»

Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в занятие, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу. В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у детей. «Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи. Для изготовления пособия были взяты два квадратных куска фанеры шириной 30 см. и 15 см. из них были вырезаны круги с малым кругом-отверстием посередине для того чтобы одеть на штырь. Сверху на конструкцию одевается своеобразная стрелка, для выбора картинок.

Подготовка к игре:

1. Установить пособие на столе.

2. На круги сверху уложить выбранные кольца с картинками.

3. Раскручивать за края пластинок.

Нельзя не отметить и универсальность игрового материала. Используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре. Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют круги, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры. Игра развивает внимание, творческие способности, эмоциональную отзывчивость, речь и интеллект.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры , страница 2

Показаны публикации 11-20 из 78 .
Все разделы | Круги и кольца Луллия. Пособия и игры

Мастер-класс изготовления игры «Круги Луллия. Чего не стало?» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам мастер-класс по изготовлению игры «Круги Луллия. Чего не стало?», которую я представила в разделе «Дидактические игры«. Данная игра разработана по типу кругов Луллия (Технология ТРИЗ. Основная цель: развитие внимания.

Дидактическая игра «Круги Луллия. Чего не стало?» Огромную роль во всестороннем развитии ребёнка играют дидактические игры. И я стараюсь в своей работе пополнять копилку дидактических игр группы. Сегодня я хочу рассказать как сделать своими руками игру «Чего не стало?» Данная игра разработана по типу кругов Луллия (Технология.

Другие публикации:  Лицензия личного охранника

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Логопедическая игра для формирования навыков словообразования и словоизменения у детей с ОНР на «Кольцах Луллия»

Публикация «Логопедическая игра для формирования навыков словообразования и. » «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Круги Луллия «Чье произведение?» Развивающая познавательная игра предназначена для детей 5-7- лет. Автором идеи создания данного пособия является Татьяна Белан С помощью данного пособия закрепляются знания детей о композиторах, названиях произведений, их характере. На первом диске размещаются иллюстрации к.

Круги Луллия «Три кита музыки» Игра предназначена детям среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить детей с жанрами в музыке (песня, танец, марш) и закрепить эти понятия. Использование игры «Три кита музыки» посредством кругов Луллия позволяет в простой, доступной детям игровой форме дать.

Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета» Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу. «Круги Луллия» — это.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Презентация по экологии «Круги Луллия»

Статья «Презентация по экологии «Круги. » Предлагаю вашему вниманию систему игровых заданий и упражнений, созданных на основе изобретения Р.Луллия — «Круги Луллия». Свое название изобретение получило в честь имени своего создателя — Раймунда Луллия (поэт, философ, мыслитель, 13 век. Раймонд Луллий, философ, богослов и.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая природа-это живой материал, который растет, нуждается в пище, воде, тепле, свете и т.д. Неживая природа — это газ, вода, твердое вещество.

Волшебные круги Луллия. Использование элементов ТРИЗ в детском саду Не всегда легко и просто объяснить ребенку сложившиеся ситуации и как их можно разрешить. В этой связи необходимо развивать в ребенке качества активного созидателя, воображения, формировать навыки, позволяющие самостоятельно решать свои проблемы, учить думать. Для этого нужно.

Дидактическая игра «Кольца Луллия» Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — перейти на главную страницу рубрики.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры , страница 4

Показаны публикации 31-40 из 78 .
Все разделы | Круги и кольца Луллия. Пособия и игры

Круги Луллия — метод развития творческого воображения Круги Луллия — метод творческого воображения [/b] Подготовила воспитатель: Шаповалова С.В. Описание метода Раймонд Луллий (жил в XIII – XIV в.в) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки.

Конкурсный материал — «Волшебные кольца Луллия» Познавательно-речевое развитие человека одно из основных условий его саморазвития, успешности в течение всей жизни. Поэтому, развитие познавательных и речевых способностей у детей 3 — 7 лет — одно из приоритетных направлений дошкольного образования. В 18 веке французский монах.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Мастер-класс «Игры с кругами Луллия»

Публикация «Мастер-класс «Игры с кругами. » МАСТЕР-КЛАСС на тему: «Игры с кругами Луллия» воспитатель детского сада № 36 «Искорка», Черепанова Елена Владимировна г.Феодосия 2017 г. — Приветствую, Вас уважаемые коллеги. Меня зовут Черепанова Елена Владимировна. Сегодня я познакомлю Вас с эффективным методом развития речи.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми средней группы Цель: Развитие у детей лексико-грамматических средств языка по теме дикие животные. Задачи: Обучающие: Обогащать знания детей о диких животных, активизировать словарь. Закреплять названия их детенышей (в единственном и во множественном числе. Формировать умение составлять.

Пошаговая инструкция по изготовлению. Многофункциональное дидактическое пособие «Кольца Луллия». Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Дидактические игры с кругами Луллия. Математика для дошкольников Математика для дошкольников довольно непростая наука, которая может вызвать трудности во время школьного обучения. Ведь далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Максимального эффекта при формировании элементарных.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Учебно-методическое пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ)

Статья «Учебно-методическое пособие «Кольца Луллия» (технология. » «Вот вопросы закрутились, С признаками соединились. Ты картинку выбирай И ответ скорее дай. » Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие «Кольца Луллия» или «Волшебные круги». В тринадцатом веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину.

Волшебные круги Луллия! Здравствуйте, коллеги! Как-то на одном из педагогических советов, наш методист рассказывала нам о различных видах дидактических игр, в том числе, сделанных своими руками. Их было множество, но я обратила свое внимание на одну. Вы наверняка о ней знаете или слышали- это.

Опыт работы «Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе» Рухля н. с.: Круги Луллия в работе логопеда Описание опыта работы по использованию ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе. В практике нашего дошкольного образовательного учреждения педагоги уделяют большое внимание творческому развитию детей. Одна из задач.

Игры с кольцами Луллия для развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ, ЗПР Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Проект Игры с кольцами Луллия для развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ, ЗПР Подготовила: Учитель-логопед Заботкина Марина Владимировна Городской округ город.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — перейти на главную страницу рубрики.

Дидактическое пособие «Кольцо Луллия»

МБДОУ Новошешминский детский сад “Теремок” Новошешминского муни ц ипального района РТ

Многофункциональное дидактическое пособие

Выполнила : воспитатель I

группы Сулейманова Р.Х..

1.Многофункциональное дидактическое пособие«Кольцо Луллия». Это игровая методика, направленная на обогащение словаря, развитие познавательной активности. Это что-то вроде компьютера. Только для слов.

Другие публикации:  Льготы призывникам из многодетных семей

2. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Кольцо Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей в дошкольных учреждениях . Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Кольцо Луллия- многофункциональное пособие , так как с его помощью можно решать множество образовательных задач: Развитие логического мышления. Развитие сенсорных способностей . Тренировать наглядно-образное мышление. Развивать представление о множестве. Тренировать в счёте. Закреплять знания о значении цифр и чисел, различать их. Формировать представления о математических понятиях. Знакомство с цифрой, цветом, размером. Развивать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Уточнять и активизировать словарный запас; Совершенствовать развитие связной речи;

3.Данное пособие включает в себя набор дидактических игр.

Цель и ход проведения каждой игры находятся в конвертах.

Цель игры: познакомить с цифрами и закрепить устного счета и самопроверки,учить сравнивать, формировать логическое мышление.

2.Дидактик уенКем нишли?” к проекту «Минем өем»

Познакомить детей с изменениями, происходящими в природе,

активизировать речь и память ребенка, увеличить словарный запас,

Учить сравнивать и находить закономерности, развивать наблюдательность и интерес к окружающему миру.

4.«Кто где живет» Цель: учить сравнивать, формировать логическое мышление.

5.«Все профессии важны» Цель: познакомить детей с различными профессиями, их названиями, назначением, предметами и техникой необходимой для работы.

6.« Цвета» Цель: учить узнавать цвета, развивать сенсорные способности у дете

4. Приспособление представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны.. На сектора прикрепляются картинки или знаки. При свободном вращении кругов под стрелкой оказываются определенные сектора.

Технологическая цепочка проведения игр на развитие творческого воображения:

1. На всех секторах круга картинками или знаками обозначаются какие-либо объекты. Например, на сектора первого, самого большого круга прикрепляются изображения животных (медведь, мышь, собака, и др.); второго – мест их обитания (берлога, нора, конура и т. д.).

2. Ставится задача. Детям предлагается найти соответствие на кругах.

3. Круги раскручивают, дети смотрят, какие изображения оказались под стрелкой, называют их.

4. На основе фантастических преобразований составляют рассказ.

5. По итогам преобразований организуется продуктивная деятельность (лепка, рисование) .

5 . Результатом моей совместной деятельности с детьми появилось данное пособие, с помощью которого лучше закрепляется материал по усвоению знаний детей по окружающему миру, по сенсорному воспитанию,по изучению татарского языка, по развитию речи.

6. Игры с « Кольцами Луллия » целесообразно проводить вне занятий в качестве игровых упражнений (индивидуально или с подгруппой детей) .

Предложенные дидактические игры помогают ребятам самостоятельно проводить игру между собой..В данном пособии можно пополнять дидактический материал по разным темам

7. Нельзя не отметить и универсальность игрового материала. Используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре. Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры.

Учебное пособие «Кольца Луллия»

Участник выставки — конкурса:

Алексеева Айгюль Мидхатовна,

МАДОУ МО г. Нягань «Д/С №3 «Теремок»

Учебное пособие «Кольца Луллия»

Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной атмосферы, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. Игровая деятельность раскрывает индивидуальность ребенка, способствует формированию чувства товарищества и взаимопонимания, развивает творческие способности детей. технология ТРИЗ

В своей педагогической практике использую, на мой взгляд, очень интересную игру «Кольца Луллия» (её ещё называют «Волшебными кругами Луллия»). Данная игра повышает внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала.

Пособие «Кольца Луллия» используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).

Младший возраст

(3 – 4 года)

1. На малом круге воспитатель располагает картинки с изображением животных (курица, собака, заяц, лиса и др., на большом – их детенышей.

Задание: найти маме детеныша. Ребенок по просьбе взрослого называет одно из животных, изображенных на большом круге, затем отыскивает на маленьком круге детеныша, называет его и, поворачивая этот круг, совмещает их.

2. Взрослый раскручивает круги. Например, под стрелкой оказались изображения собаки и цыпленка.

Задание: подумать и сказать, каким образом мама-собачка будет ухаживать за цыпленком (кормить, согревать, гулять с ним и т. д.).

Средний возраст

(5 – 6 лет)

1. На стрежне – три круга. На маленьком – изображения объектов (ягода вишни, картофель, автомобиль и др.); на среднем круге – геометрические фигуры (треугольник, круг, овал и т. д.); на большом – цифры.

Задание: выбрать объект (вишня, подобрать соответствующую ему геометрическую форму (круг) и количество (например, цифра 2).

2. Раскрутить круги. Например, под стрелкой оказались: вишня, треугольник, цифра 8 (результат – 8 вишен треугольной формы0.

Задание: какую пользу из этого можно извлечь? (Такие плоды удобно укладывать в ящик – треугольник к треугольнику).

Старший возраст

(6 – 7 лет)

1. Первый круг – образцы материалов (металл, стекло, ткань и т. д.); второй круг – изображения объектов (пылесос, стул, телефон); третий круг – изображения местонахождения объектов (улица, квартира, космический корабль и др.); четвертый круг – образцы цветов (фиолетовый, зеленый, желтый и др.)

Задание: выбрать объект, подобрать материал, его цвет и определить место его нахождения (телефон – пластмасса – фиолетовый – квартира).

2. Раскрутить круги. Например, под стрелкой оказались: стекло, стул, космический корабль, желтый цвет.

Задание: объяснить практическую значимость получившегося объекта. Обсуждается ситуация: на космическом корабле необходим стеклянный стул желтого цвета, потому что (ответы детей).

Сделав такое пособие, применила на практике, стала использовать в любой организованной совместной деятельности, интегрируя с другими областями. У детей поддерживается интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в такие игры разного содержания. У них появляется настойчивость, целеустремленность. Интеграция на уровне целевого компонента «Кольца – Луллия» предусматривает формирование у дошкольников целостной картины мира в его естественном взаимодействиях и взаимозависимостях, а также интегральных качеств личности ребенка.Интегрция на уровне содержания дошкольного образования обеспечивает взаимосвязь разных предметных областей. При этом целостность интегрированного одержания определяется не столько объединением разных образовательных областей, сколько проникновением

Другие публикации:  Приказ денежная наличность

Предлагаю игру «Кто, где живёт и чем питается».

Цель: Уточнить знания детей о жилище животных и их питании.

На 3-х кольцах в 8 секторах расположены картинки.

  1. Кольцо: кошка, рыба, птица, медведь, паук, мышь, корова, белка.
  2. Кольцо: дом, паутина, река, дупло, гнездо, сарай , нора, берлога.
  3. Кольцо: молоко, муха, гусеница, трава, ягоды, зерно, червяк, шишка.

Технологическая цепочка проведения игры.

1. На всех секторах круга картинками или знаками обозначаются какие-либо объекты.

Например, на сектора первого, самого большого круга прикрепляются изображения животных (заяц, кот, лиса, и др.); второго – мест их обитания (дом, нора, куст и т. д.); третьего – чем питаются (рыба, молоко, мышка и др.)

2. Ставится задача.

Детям предлагается найти соответствие на кругах.

Например, по просьбе воспитателя они находят на нижнем круге изображение лисы, затем, поворачивая средний круг, отыскивают изображение норы и располагают его над лисой, на маленьком круге таким же образом находят мышку или зайчика. Объясняют, что получилось.

3. Круги раскручивают, дети смотрят, какие изображения на кругах оказались под стрелкой, называют их.

Например, кот – улей – шишка.

Задача. Объяснить, как объект может жить в улье и питаться шишками. С достаточной степенью достоверности объяснить правомерность данного фантастического преобразования.

4. На основе фантастического преобразования составляется рассказ.

5. По итогам преобразования организуется продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование).

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн — голосование за «Приз зрительских симпатий». (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке — конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры

Бог знает, для чего философ из Каталонии XII века Раймунд Луллий (Лулио) придумал диковинную логическую машину в виде бумажных кругов с картинками. Большой, говорят, был мистификатор… Как бы то ни было, но этот прообраз игрового автомата из века ХХ-го пригодился многим педагогам для организации развивающих игр с детьми; приспособили его также в качестве тренажёра для решения логических задач.

Полистайте страницы этого раздела, и Вы удивитесь простоте изготовления и многофункциональности самодельных колец Луллия. Здесь представлены игры и пособия для дошколят и учеников школы — развлекающие, развивающие речь, логическое мышление и творческое воображение.

Различные варианты создания и применения колец Луллия – для Вас на МААМ!

Показаны публикации 1-10 из 78 .
Все разделы | Круги и кольца Луллия. Пособия и игры

Круги Луллия как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста Круги Луллия как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста. В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников.

Использование ТРИЗ-технологии в игровой деятельности детей раннего возраста. Круги Луллия «Использование ТРИЗ- технологии в игровой деятельности детей раннего возраста. Круги Луллия.» В первые годы жизни у ребенка активно развиваются все познавательные процессы, в том числе и мышление, которое имеет наглядно-действенный характер. Поэтому именно игровая деятельность.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные»

Публикация «Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с использованием кругов Луллия «Дикие животные» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Настольно-дидактическая игра по типу кругов Луллия для старшего дошкольного возраста «Сказочный стол находок» Настольная дидактическая игра «Сказочное бюро находок» Цель игры: способствовать развитию умения сопоставлять героев сказок с вещами, им принадлежащими. Задачи: 1. Закреплять знания детей о героях любимых сказок. 2. Развивать речь, воображение, способность анализировать и.

Кольца Луллия как средство формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №105 «ДЕТСТВО» ГОРОДА ПЕНЗЫ Кольца Луллия, как средство формирования представлений об окружающем мире у детей младшего дошкольного возраста Подготовил: воспитатель МБДОУ детского сада № 105 «Детство» города Пензы Десятникова Ирина Алексеевна Пенза, 2018 год В.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебные Круги Луллия» Мастер – класс для воспитателей на тему: «Волшебные Круги Луллия» Цель мастер — класса: знакомство воспитателей с игровой технологией Круги Луллия. Задачи мастер — класса: 1. Обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия в работе с детьми дошкольного возраста.

Круги и кольца Луллия. Пособия и игры — Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ «Кольца Луллия»

Статья «Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по. » «Кольца Луллия» В XII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Овладеть системным мышлением помогают кольца Луллия — эффективное многофункциональное игровое пособие, которое применяется практически во всех видах образовательных.

Доклад «Круги Луллия» Одной из эффективных педагогических технологий для развития творчества у детей является ТРИЗ — Теория решения изобретательских задач. Целью использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность.

Волшебные кольца Луллия «Волшебные круги (или кольца) Луллия» Познавательно-речевое развитие человека — одно из основных условий его саморазвития, успешности в течение всей жизни. Поэтому, развитие познавательных и речевых способностей у детей 3 — 7 лет — одно из приоритетных направлений дошкольного.

Игра «Мамы и их детёныши» на кругах Луллия в разновозрастной группе Игра «Мамы и их детёныши» на кругах Луллия в разновозрастной группе. Задачи: — познакомить детей с правилами игры; — развивать познавательную активность, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас; — учить находить взрослому животному и птице детёныша. Ход.