Приказ 442-а от 11122009

15.02.2018 Выкл. Автор admin

Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г. N 442-а «Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июня 2014 г. N 1063-а в название внесены изменения

Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г. N 442-а
«Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 26 июня 2014 г. N 1063-а в преамбулу внесены изменения

В соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (часть 1), ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2011, N 50, ст. 7390; 2012, N 37, ст. 5002), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15728

Разработан порядок определения региональными органами исполнительной власти предельных оптовых и розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (ЖНВЛС).

Надбавки необходимы для возмещения организациям оптовой торговли и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарств, учета прибыли, налогов и иных обязательных платежей.

Предельные оптовые и розничные надбавки к ценам на ЖНВЛС устанавливаются в процентах, дифференцированных по стоимости, исходя из фактической цены производителя, с учетом региональных особенностей.

Для утверждения (пересмотра) надбавок региональные органы исполнительной власти рассматривают ряд материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями. В их числе — данные об объемах реализации лекарств, расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки, издержки обращения, отчет о прибыли, обоснование понесенных затрат.

Минимальный период регулирования надбавок составляет 1 год.

Для установления размеров надбавок рассчитываются доходы от реализации ЖНВЛС, стоимость и количество лекарств, реализованных и планируемых к реализации, прибыль от налогообложения, валовая прибыль, а также ряд других показателей.

При определении надбавок учитываются также затраты, связанные с реализацией. В их числе — транспортные расходы, оплата коммунальных услуг, амортизационные начисления.

Производится дифференциация средневзвешенных оптовой и розничной надбавок по определенным ценовым группам (до 50 руб. включительно, свыше 50 руб. до 500 руб. включительно и свыше 500 руб.).

Определены некоторые особенности установления надбавок, если организации применяют УСН или ЕНВД.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 г. N 442-а «Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15728

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 21 декабря 2009 г. N 245

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФСТ России от 26 июня 2014 г. N 1063-а

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ ФСТ России от 11.12.2009 N 442-а (ред. от 26.06.2014) «Об утверждении Методики установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2009 N 15728)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

от 11 декабря 2009 г. N 442-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

ОПТОВЫХ НАДБАВОК И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ

НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ

ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ

И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (часть I), ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2011, N 50, ст. 7390; 2012, N 37, ст. 5002), Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Федеральной службы по тарифам

УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК

И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ

ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ

ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — Методика), разработана в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; N 31, ст. 4161; N 42, ст. 5293; N 49, ст. 6409; 2011, N 50, ст. 7351; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (ч. I), ст. 7587; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2011, N 50, ст. 7390; 2012, N 37, ст. 5002), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 2, ст. 179; N 41 (ч. II), ст. 5235; N 45, ст. 5851; 2012, N 1, ст. 126; N 37, ст. 5002).

Другие публикации:  Госпошлина за взыскание страхового возмещения

1.2. Настоящая Методика определяет порядок расчета органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (далее — ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты).

1.3. Методика предназначена для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными устанавливать предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (далее — ЖНВЛП), в отношении организаций оптовой торговли (далее — оптовые организации), аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов (далее — организации розничной торговли), включенных в перечень ЖНВЛП).

1.4. Термины и определения, используемые в настоящей Методике, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

II. Основные принципы установления органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок

и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным

ценам, установленным производителями лекарственных препаратов,

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов

2.1. Предельные размеры оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются для оптовых организаций, предельные размеры розничных надбавок — для организаций розничной торговли. Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются в процентах, дифференцированных в зависимости от стоимости лекарственных препаратов и с учетом географической удаленности, транспортной доступности и других особенностей субъекта Российской Федерации.

Под фактической отпускной ценой производителя на лекарственный препарат понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на товар, а иностранным производителем лекарственного препарата — в сопроводительной документации на товар, на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).

2.2. Определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иных форм собственности, при их наличии в субъекте Российской Федерации).

2.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учитывают результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

2.4. Предельные размеры оптовых надбавок устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и данных о величине оптовой надбавки, необходимой для получения валовой прибыли оптовыми организациями, осуществляющими поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации и ведущими свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

Предельные размеры розничных надбавок устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых организациями розничной торговли.

2.5. Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:

возмещение организациям оптовой торговли лекарственными препаратами и организациям розничной торговли экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных препаратов;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными препаратами и организаций розничной торговли средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок представления материалов для утверждения (пересмотра)

предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных

надбавок к ценам на ЖНВЛП

3.1. Для утверждения (пересмотра) предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривают следующие материалы, представленные оптовыми организациями или организациями розничной торговли:

— данные об объемах реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (приложение N 2);

— расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП (приложения N 3 или 4);

— данные об объемах ЖНВЛП, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или организациями розничной торговли (приложение N 5);

— расчет затрат на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения) (приложение N 6);

— расчет необходимой прибыли (приложение N 7);

— отчет о распределении полученной прибыли (приложение N 8);

— заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;

— заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или организации розничной торговли;

— материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

3.2. Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или организации розничной торговли или уполномоченными ими лицами.

3.3. Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.4. Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП составляет один год.

3.5. По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и организаций розничной торговли орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об изменении действующих предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.

Размеры надбавок ранее указанного срока пересматриваются по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности оптовых организаций и организаций розничной торговли.

3.6. При установлении и пересмотре предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП организации, на базе которых осуществлялся расчет надбавок, в двухмесячный срок представляют необходимые расчетные материалы в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики на бумажном носителе и (или) по электронным каналам связи в формате шаблонов Единой информационно-аналитической системы ФСТ России (ЕИАС ФСТ России — информационная база данных, обеспечивающая автоматизацию информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, муниципальными образованиями, регулируемыми организациями, в рамках процессов установления тарифов).

3.7. При пересмотре Федеральной службой по тарифам величин оптовых надбавок, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в двухмесячный срок проводят анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации, и принимают решение об изменении или сохранении установленного уровня предельных размеров оптовых надбавок или предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП.

IV. Расчет основных показателей для определения размера

средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной

надбавки к ценам на ЖНВЛП

4.1. В целях определения предельного размера оптовой надбавки и предельного размера розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП на основании данных, представляемых оптовыми организациями или организациями розничной торговли за отчетный период регулирования, рассчитываются следующие показатели на плановый период регулирования:

Другие публикации:  Оформить нишу в коридоре

доходы от реализации ЖНВЛП;

стоимость и количество ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах приобретения;

стоимость и количество ЖНВЛП, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах производителей;

валовая прибыль от реализации ЖНВЛП;

расходы на реализацию ЖНВЛП (издержки обращения);

внереализационные доходы и расходы от реализации ЖНВЛП;

прибыль до налогообложения от реализации ЖНВЛП.

Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями N 2, N 6 — 8 и указываются в приложениях N 3 — 5.

4.2. При расчете дохода от реализации учитывается выручка, полученная оптовой организацией или организацией розничной торговли от реализации ЖНВЛП в коммерческом секторе продаж, без учета налога на добавленную стоимость (приложение N 2).

4.3. Стоимость ЖНВЛП, реализованных в отчетном периоде регулирования, указывается в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.

Стоимость ЖНВЛП в плановом периоде регулирования указывается в отпускных ценах производителя без учета налога на добавленную стоимость, определяемых путем индексации фактических отпускных цен производителей в отчетном периоде регулирования на индекс потребительских цен, указанный в составе основных показателей одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

Абзац исключен. — Приказ ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а.

4.4. Расчет расходов оптовой организации или организации розничной торговли по реализации товаров, в том числе ЖНВЛП, связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения), и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 6).

Группировка расходов по реализации товаров производится по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров;

е) расходы на оплату коммунальных услуг;

ж) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах, произведенных оптовой организацией или организацией розничной торговли в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.

Распределение расходов по группам товаров (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и т.д.) и видам реализации лекарственных препаратов (готовые лекарственные препараты, ЖНВЛП в коммерческом секторе реализации) производится в соответствии с одним из методов:

— согласно учетной политике, принятой в организации;

— пропорционально доле объема ЖНВЛП, реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров (приложение N 6).

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 48, ст. 5731)).

При расчете расходов на хранение и предпродажную подготовку товаров учитываются стоимость материалов, использованных при предпродажной подготовке, затраты на оплату услуг сторонних организаций по хранению лекарственных препаратов.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие расходы, рассчитанные с учетом положений статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.

Затраты, сложившиеся в отчетном периоде регулирования, индексируются исходя из прогнозных показателей инфляции на плановый период регулирования (приложение N 6).

Анализ фактических расходов по реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования по статьям затрат проводится в целом на весь объем реализации и в расчете на одну потребительскую упаковку.

4.5. Валовая прибыль оптовых организаций или организаций розничной торговли от реализации ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования определяется путем вычитания из суммы дохода от реализации ЖНВЛП величины стоимости реализованных ЖНВЛП в ценах приобретения по формуле 1:

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, доход от реализации ЖНВЛП и стоимость реализованных товаров учитываются с учетом налога на добавленную стоимость.

Валовая прибыль, необходимая в плановом периоде регулирования для возмещения экономически обоснованных расходов по реализации ЖНВЛП (издержки обращения) и получения прибыли, определяется по формуле 2:

4.6. Сальдо внереализационных доходов и расходов определяется по формуле 3:

4.7. Размер прибыли от реализации ЖНВЛП, необходимый на плановый период регулирования, рассчитывается в соответствии с приложением N 8.

Отчет об использовании прибыли, полученной от реализации ЖНВЛП в отчетном периоде, представляется в соответствии с приложением N 7.

4.8. Расчет предельного размера оптовой надбавки и предельного размера розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП, устанавливаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на плановый период регулирования, осуществляется поэтапно:

4.8.1. Рассчитывается размер средневзвешенной оптовой надбавки, учитывающий плановые затраты и прибыль оптовых организаций, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации, а также затраты, связанные с оплатой услуг оптовых организаций, поставляющих ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации.

Размер средневзвешенной оптовой надбавки к ценам на ЖНВЛП выражается в процентах и определяется по формуле 4:

Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

Для оптовых организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, стоимость ЖНВЛП в ценах производителей учитывается с учетом налога на добавленную стоимость.

4.8.2. Рассчитывается размер средневзвешенной розничной надбавки, учитывающий плановые затраты и прибыль организации розничной торговли, осуществляющего реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.

Размер средневзвешенной розничной надбавки выражается в процентах и определяется по формуле 6:

Для организаций розничной торговли, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, стоимость ЖНВЛП в ценах производителей учитывается с учетом налога на добавленную стоимость.

4.8.3. Размеры средневзвешенной оптовой и средневзвешенной розничной надбавок к ценам на ЖНВЛП дифференцируются по ценовым группам.

V. Дифференциация размеров средневзвешенной оптовой надбавки

и средневзвешенной розничной надбавки к ценам на ЖНВЛП

по ценовым группам

5.1. Дифференциация размеров средневзвешенной оптовой надбавки и средневзвешенной розничной надбавки, определенных исходя из фактических отпускных цен производителей ЖНВЛП (без учета налога на добавленную стоимость), осуществляется по следующим ценовым группам:

до 50 рублей включительно;

свыше 50 рублей до 500 рублей включительно;

свыше 500 рублей.

5.2. Дифференциация предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП производится поэтапно:

5.2.1. Определяются объемы реализации ЖНВЛП оптовой организацией или организацией розничной торговли на плановый период регулирования в количественном и стоимостном выражении, по ценовым группам, указанным в пункте 5.1 настоящей Методики (приложение N 5). Данные об объемах рассчитываются на базе общих данных, приведенных в приложении N 2.

5.2.2. Определяются плановые показатели в расчете на одну потребительскую упаковку по следующим показателям:

средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки в разрезе ценовых групп;

средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку.

Средневзвешенная стоимость одной потребительской упаковки ЖНВЛП рассчитывается в пределах каждой ценовой группы в ценах производителя (без учета налога на добавленную стоимость) исходя из данных, указанных в приложении 2, путем деления стоимости ЖНВЛП в конкретной ценовой группе на количество потребительских упаковок в этой ценовой группе.

Средневзвешенная валовая прибыль в расчете на одну потребительскую упаковку, необходимая для возмещения затрат оптовых организаций, осуществляющих поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до организации розничной торговли в целом, и получения планируемой прибыли, определяется по формуле 7:

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость планируемых к реализации ЖНВЛП с учетом налога на добавленную стоимость.

Средневзвешенная валовая прибыль организации розничной торговли в планируемом периоде в расчете на одну потребительскую упаковку определяется по формуле 8:

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

5.3. С учетом фактического уровня надбавок в сопоставимых условиях, сложившегося в отчетном периоде регулирования, в целях недопущения вымывания дешевых препаратов вводятся поправочные коэффициенты к расчетным размерам оптовых надбавок и розничных надбавок.

Другие публикации:  Имущественный налоговый вычет с 2018 года

Для сбалансированного ценообразования производится расчетное перераспределение валовой прибыли по ценовым группам путем применения поправочных коэффициентов к расчетным размерам оптовых надбавок и розничных надбавок по каждой ценовой группе по формулам 11 и 12:

5.4. Поправочные коэффициенты, применяемые к расчетным размерам надбавок для определения предельного размера оптовой надбавки в других ценовых группах, обеспечивают получение валовой прибыли от реализации ЖНВЛП в плановом периоде регулирования в целом исходя из формулы 13:

Поправочные коэффициенты, применяемые к расчетным размерам надбавок для определения предельного размера розничной надбавки в других ценовых группах, обеспечивают получение валовой прибыли от реализации ЖНВЛП в плановом периоде регулирования в целом исходя из формулы 14:

5.5. Исключен. — Приказ ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а.

5.6. ЖНВЛП, по которым оптовые организации и организации розничной торговли несут дополнительные расходы, связанные с особыми условиями их транспортировки и хранения (наркотические и психотропные лекарственные препараты), выделяются из общего объема реализуемых ЖНВЛП в отдельную группу, для которой органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают размеры надбавок с учетом дополнительных расходов по их реализации.

Решение по данному вопросу принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно.

5.7. Результаты расчета предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП по ценовым группам указываются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в приложениях N 9 и N 10.

ВЕЛИЧИНА ОПТОВОЙ НАДБАВКИ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАСЧЕТЕ

РАЗМЕРА СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ОПТОВОЙ НАДБАВКИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ

РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ

И ВАЖНЕЙШИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Субъект Российской Федерации

Величина оптовой надбавки, в процентах от цены производителя, но не выше суммы, указанной в рублях на одну потребительскую упаковку

Приказ 442-а от 11122009

Законодательные акты (Вологодская область):

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 12.05.2009 г. N 442 «О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. приказа Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 07.02.2011 N 68) [2009-05-12, ]

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 12.05.2009 г. N 442 «О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. приказов Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 07.02.2011 N 68, от 12.08.2011 N 494) [2009-05-12, ]

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2009 г. N 753 «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНТАХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ» (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1231, от 28.06.2010 N 732, от 30.12.2011 N 1724, от 24.09.2012 N 1112) [2009-05-12, ]

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.05.2009 г. N 753 «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНТАХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ» (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 17.08.2009 N 1231, от 28.06.2010 N 732, от 30.12.2011 N 1724, от 24.09.2012 N 1112, от 26.11.2012 N 1397) [2009-05-12, ]

ЗАКОН Вологодской области от 08.05.2009 № 2018-ОЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» (принят Постановлением ЗС Вологодской области от 29.04.2009 № 300) [2009-05-08, ]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Вологды от 08.05.2009 № 2349 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ «О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ УЧАСТНИКАМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ВОЛОГДА» [2009-05-08, ]

ЗАКОН Вологодской области от 08.05.2009 № 2017-ОЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 2 ЗАКОНА ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ» (принят Постановлением ЗС Вологодской области от 29.04.2009 № 295) [2009-05-08, ]

ГЛАВА Г. ВОЛОГДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8.05.2009 г. N 2355 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ [2009-05-08, ]

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2010 г. N 874 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 30.09.2009 N 906 В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 года N 557 имеет точное название «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей». [2009-05-08, ]

ГЛАВА Г. ВОЛОГДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8.05.2009 г. N 2350 «О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВОЛОГДЫ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 6058 [2009-05-08, ]

28.05.2009 года N 2021-ОЗ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА ОБЛАСТИ «О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШВЕДОВОЙ Г.М.» Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 27.05.2009 г. N 334 [2009-05-08, ]

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2009 г. N 514 «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИНЯТЫХ В 2007 ГОДУ [2009-05-07, ]

ГЛАВА СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7.05.2009 г. N 225 «О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ [2009-05-07, ]

АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2009 г. N 778 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 — 2011 ГОДЫ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года» утверждена постановлением Правительства РФ 3 декабря 2002 года, а не 3 января 2009 года и имеет номер 858, а не номер 83. [2009-05-06, ]

ГЛАВА НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6.05.2009 г. N 378 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.10.2008 N 764 [2009-05-06, ]

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 6.05.2009 г. N 37 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 26.12.2008 N 167 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ» [2009-05-06, ]

ГЛАВА ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6.05.2009 г. N 228 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА N 395 ОТ 29.09.2008 [2009-05-06, ]

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 707 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 03.08.2009 N 1155) В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» был принят 25.12.2008 года, а не 26.12.2008 года. [2009-05-05, ]

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 1532 «О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА (в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 12.11.2009 N 4021) [2009-05-05, ]

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 1532 «О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА (в ред. постановлений Мэрии г. Череповца от 12.11.2009 N 4021, от 22.04.2010 N 1410) [2009-05-05, ]

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 1532 «О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА (в ред. постановлений Мэрии г. Череповца от 12.11.2009 N 4021, от 22.04.2010 N 1410, от 30.04.2010 N 1574) [2009-05-05, ]

АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 765 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.11.2006 N 1478 (в ред. постановления Администрации Шекснинского муниципального района от 03.07.2009 N 1234) [2009-05-05, ]

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 307 «О РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КИРИЛЛОВСКОГО РАЙОНА, И «О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (в ред. постановления Администрации Кирилловского муниципального района от 08.04.2011 N 258) [2009-05-05, ]

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 707 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 03.08.2009 N 1155, от 30.04.2010 N 487) [2009-05-05, ]

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 707 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 03.08.2009 N 1155, от 30.04.2010 N 487, от 26.03.2012 N 254) [2009-05-05, ]

АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.05.2009 г. N 242 «О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (в ред. постановления Администрации Бабушкинского муниципального района от 22.06.2012 N 345) [2009-05-05, ]