Приказ о конкурсе учебных кабинетов

13.06.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

ПОЛОЖЕНИЕ. О смотре-конкурсе учебных кабинетов (лабораторий) ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский издательскополиграфический. (ГБОУ СПО «СПбИПТ»)

1 КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО «СПбИПТ» Ю.Б. Тарасов 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ О смотре-конкурсе учебных кабинетов (лабораторий) ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский издательскополиграфический техникум» (ГБОУ СПО «СПбИПТ») Санкт-Петербург

2 1. Общие положения 1.1. Смотр конкурс учебных кабинетов (лабораторий) проводится в соответствии с Планом работы Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум» (далее — Техникум) на учебный год Основными целями и задачами смотра-конкурса являются: Цели: — Оценка деятельности учебных кабинетов (лабораторий) по созданию условий подготовки конкурентоспособных специалистов в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования медицинского профиля (далее — ГОС СПО) и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования медицинского профиля (далее — ФГОС СПО). Задачи: — мониторинг комплексного обеспечения информационнообразовательной среды учебных кабинетов (лабораторий) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям подготовки. — повышение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей; — совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов (лабораторий) колледжа в рамках реализации ФГОС СПО по специальностям подготовки; — активизация педагогической инициативы и научно-исследовательской деятельности преподавателя, поддержка и поощрение преподавателей и мастеров производственного обучения, творчески и систематически улучшающих материально-техническую и методическую базу учебных кабинетов, лабораторий; — совершенствование учебно-исследовательской и научноисследовательской деятельности студентов; — развитие социального партнёрства с целью совершенствования учебно-методического и материально-технического обеспечения учебных кабинетов (лабораторий); — изучение и обобщение опыта работы лучших заведующих учебными кабинетами (лабораториями) Техникума. 1.3 Оценка деятельности учебных кабинетов (лабораторий) проводится конкурсной комиссией, определённой приказом директора Техникума о проведении смотра-конкурса Смотр конкурс проводится среди всех учебных кабинетов (лабораторий) Техникума по следующим номинациям: Лучшие кабинеты общегуманитарных и социальноэкономических дисциплин; 2

3 Лучшие кабинеты (лаборатории) дисциплин профессиональных циклов основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (далее ОПОП СПО), реализуемых в Техникуме. 2. Организация и порядок проведения 2.1. За два месяца до начала смотра-конкурса издается приказ директора Техникума о назначении комиссии и даты конкурса Комиссией смотра-конкурса оформляются «Оценочные листы» с критериями и перечнем материально-технического обеспечения и учебнопланирующей документации (Приложение 1) После проведения смотра-конкурса подводятся итоги, по результатам которых определяется лучший кабинет, мастерская или лаборатория. Издается приказ директора Техникума об итогах конкурса. 3. Содержание конкурса 3.1. В ходе проведения смотра-конкурса выявляются преподаватели или мастера п/о, активно работающие над сохранением и улучшением материально-технической и учебно-методической базы кабинета, лаборатории Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов предполагает: — оценку материально-технического обеспечения; — оценку качества учебно-планирующей документации; — оценку качества учебно-методической документации; — оценку качества внеурочной работы Проведение смотра-конкурса мастерских и лабораторий предполагает: — оценку эстетического оформления; — оценку соблюдения санитарно-гигиенических требований; — оценку выполнения требований безопасности; — оценку материально-технического обеспечения; — оценку качества учебно-планирующей документации; — оценку качества учебно-методической документации; — оценку учебно-технической документации; 4. Комиссия смотра-конкурса 4.1. Состав, порядок работы и критерии оценок утверждаются приказом директора Техникума В ходе смотра документацию, кабинета (лаборатории), информационно-методическое и материально-техническое обеспечение 3

4 представляют ответственный учебного кабинета (лаборатории) и заведующий кафедрой Эффективную подготовку к участию смотра-конкурса учебных кабинетов (лабораторий) обеспечивает Аттестационный лист учебного кабинета (лаборатории) в рамках реализации ФГОС с целью повышения качества подготовки специалистов 5. Определение победителя Победитель определяется по количеству набранных баллов. Победитель награждается грамотой или ценным подарком. 6. Подведение итогов Подведение итогов смотра- конкурса учебных кабинетов (лаборатории) проводится конкурсной комиссией в период, устанавливаемый на первом заседании Педагогического совета Техникума. Победители конкурса (1, 2, 3 место) определяются в каждой номинации по количеству набранных баллов, награждаются почетными дипломами. Конкурсная комиссия может ходатайствовать перед директором Техникума о материальном поощрении победителей конкурса и пересмотре стимулирующей части оплаты труда ответственным за учебный кабинет (лаборатории). Результаты конкурса объявляются, при необходимости — обсуждаются на Педагогическом совете Техникума. 7. Состав комиссии (жюри ) — Председатель комиссии — директор ГБОУ СПО «СПбИПТ» — Члены комиссии: — зам. директора по УВР ГБОУ СПО «СПбИПТ» — зам. директора по УПР ГБОУ СПО «СПбИПТ» — зам. директора по АХЧ ГБОУ СПО «СПбИПТ» — методист учебной части ГБОУ СПО «СПбИПТ» 4

5 Аттестационный лист учебного кабинета (лаборатории) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Ф.И.О. зав. кабинетом (лабораторией) Кабинет (лаборатория) п/п Оценочные параметры 5 Максимальное количество баллов 1 Документация кабинета (лаборатории) Положение об учебном кабинете (лаборатории) колледжа Перспективный план развития учебного кабинета 10 (лаборатории) на 3 года. План методического и технического обеспечения учебного процесса. План работы кабинета на семестр. 1.3 Отчёт о деятельности учебного кабинета (лаборатории) за 10 предыдущий год 2 Информационно-методическое обеспечение ФГОС СПО по специальности учебно-методическое обеспечение преподаваемой дисциплины, профессионального модуля Методические материалы для организации аудиторной и 10 внеаудиторной работы студентов Дидактические материалы для занятий Контрольно-оценочные материалы по преподаваемым в кабинете дисциплинам (профессиональному модулю) Методические указания для выполнения практических 10 занятий, самостоятельной работы Аудиоматериалы, электронные образовательные ресурсы Информационный стенд: Квалификационная характеристика специалиста Тематический план по преподаваемым в кабинете 1 (лаборатории) дисциплинам (профессиональному модулю) Перечень основной и дополнительной литературы по 1 преподаваемым в кабинете (лаборатории) дисциплинам (профессиональному модулю) 3. Материально-техническое обеспечение Паспорт на лабораторное оборудование (для учебных лабораторий) Состояние материально-технического оснащения 5 (исправность, доступность, упорядочение в соответствие с темами занятий, достаточность): Наглядные пособия, тренажеры, оборудование, макеты, инструменты

Другие публикации:  Set возврат

6 4 Состояние охраны труда Уголок по охране труда Журнал регистрации инструктажей по охране труда Инструкции по охране труда Освещённость кабинета (лаборатории) Наличие предупреждающих надписей 2 5. Санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние Состояние стен, пола Состояние мебели Чистота окон, наличие штор, жалюзи Эстетическое оформление Аптечка для оказания первой помощи (в соответствие с 2 перечнем) Итого 110 баллов 6 Поощрительные баллы Результативная деятельность преподавателя по 10 совершенствованию информационной и образовательной среды учебного кабинета (лаборатории) в рамках реализации ФГОС СПО 6.2 Наличие образовательных достижений преподавателя на 15 областном, региональном, федеральном уровнях 6.2 Внеаудиторная работа: План работы предметного кружка Журнал протоколов заседаний предметного кружка Образовательные достижения студентов 1 (дипломы, грамоты и т.д.) Итого максимальное количество баллов 140 баллов 7 Понижающие баллы — 25 баллов 7.1 Отсутствие элементов учебно-методического обеспечения преподаваемых дисциплин (профессионального модуля) Отсутствие материалов по актуализации содержания — 10 преподаваемых дисциплин (профессионального модуля) 7.3 Отсутствие содержимого в аптечке для оказания первой помощи (в соответствие с перечнем) — 5 6

Опыты и эксперименты на тему:
Смотр конкурс учебных кабинетов образовательных учреждений

Предложенная разработка поможет организовать и провести школьный и муниципальный этапы смотра-конкурса учебных кабинетов образовательных учреждений. Она включает необходимые нормативные документы по проведению данного смотра-конкурса, в частности приказ, положение, сроки и порядок проведения смотра-конкурса учебных кабинетов, критерии оценки кабинетов и протокол смотра-конкурса.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Информационно- методический центр

от 17.10.2014г. № 41

О проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений

МО Новопокровский район

В соответствии с планом работы муниципального бюджетного учреждения информационно-методического центра МО Новопокровский район, в целях выявления и обобщения лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса, п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в 2014 – 2015 учебном году в период с 17.11.2014г. по 26.12.2014г. смотр – конкурс учебных кабинетов среди общеобразовательных учреждений района.
  2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений района (Приложение №1).
  3. Утвердить состав оргкомитета смотра – конкурса учебных кабинетов (Приложение №2).
  4. Руководителям ОУ организовать работу по участию в смотре-конкурсе
  5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник МБУ ИМЦ И.С.Чванова

к приказу МБУ ИМЦ

МО Новопокровский район

от 17.11.2014г. № 41

о проведении районного смотра-конкурса учебных кабинетов

образовательных учреждений МО Новопокровский район

1. Общие положения

1.Настоящее положение определяет порядок и условия проведения районного смотра-конкурса учебных кабинетов в образовательных учреждениях района.

2.Конкурс направлен на выявление и обобщение лучшего опыта организации учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям, обеспечивающим высокое качество образовательного процесса.

3.Районный смотр-конкурс проводится муниципальным бюджетным учреждением информационно-методическим центром муниципального образования Новопокровский район.

2. Цель смотра-конкурса

Определение в образовательных учреждениях района лучших предметных кабинетов, способствующих обеспечению качества образовательного процесса в современных условиях.

2. Задачи смотра-конкурса

1.Распространить личный опыта учителей образовательных учреждений по организации работы предметных кабинетов.

2.Способствовать совершенствованию установленных санитарно-гигиенических, противопожарных, безопасных условий для организации образовательного учреждения.

3.Мотивировать деятельность руководителей образовательных учреждений и педагогических работников по развитию материальной базы учебных кабинетов.

В смотре-конкурсе принимают участие все общеобразовательные учреждения района по следующим номинациям:

  • Кабинет иностранного языка
  • Кабинет географии
  • Кабинет истории

4.Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Смотр учебных кабинетов проводится в 2 этапа в соответствии с критериями оценки кабинетов:

I.Школьный этап (17 ноября 2014г. – 30 ноября 2014г.)

Школьный тур конкурса проводится самим образовательным учреждением, все вопросы организации данного этапа решаются школами самостоятельно.

II.Районный этап (1 декабря 2014г. – 26 декабря 2014г.)

1.В районном этапе принимают участие кабинеты образовательных учреждений, которые признаны лучшими по итогам школьного этапа.

2.Каждое образовательное учреждение заявляет на районный этап смотра-конкурса по одному учебному кабинету по каждой номинации.

Образовательные учреждения в срок до 8 декабря 2014 года направляют в муниципальное бюджетное учреждение информационно – методический центр:

— заявки победителей школьного конкурса учебных кабинетов (приложение 1) ;

— итоговые протоколы конкурсных комиссий (приложение 2) ;

— папку с документами (заверенными) в соответствии с критериями оценки кабинетов и с презентационными фотоматериалами по каждому критерию в цветном виде, эстетично оформленными на бумажном носителе, иллюстрирующими использование кабинета в образовательном процессе;

— мультимедийную презентацию учебного кабинета на СD (DVD) — диске, иллюстрирующую эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете.

5.Критерии оценки кабинетов

Кабинет оценивается по следующим критериям:

Электронное образование в Республике Татарстан

МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ «Управление образования ИК МО «Город Казань» по Кировскому и Московскому районам»

Визитная карточка

Конкурс учебных кабинетов образовательных организаций

2015 год:

2014 год:

1. Начальные классы:

2. Татарский язык и литература:

3. Русский язык и литература:

Приказ о конкурсе учебных кабинетов

25 лет конституции

Подведены итоги муниципального смотра-конкурса учебных кабинетов… 09.11.2017

Несмотря на изменяющиеся образовательные стандарты, основной целью учителя, школы остается достижение высоких результатов обучения.

Одним из основных условий решения данной проблемы является наличие учебных кабинетов в школе, создающих целостную информационно – образовательную среду, необходимую для реализации требований к результатам освоения образовательных программ, установленных ФГОС. Данные требования исходят из задач комплексного использования учебной техники, обеспечения системно – деятельностного подхода, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным проектным и поисково – исследовательским видам работы, переноса акцента на конструктивный компонент учебной деятельности, формирование коммуникативной культуры обучающихся и развитие умений работы с различными типами информации.

Другие публикации:  Полиция структура и полномочия в рф

Проблемы оформления, оснащения, оборудования кабинета были актуальны всегда. В условиях перехода российского образования на новую систему оценки качества возникла необходимость более эффективного использования учебно-методического и материально-технического потенциала учебных кабинетов.

С октября по ноябрь 2017 года на территории городского округа Красноуфимск проходил муниципальный смотр-конкурс «Образовательное пространство учебных кабинетов как механизм повышения качества образования».

Для участия в конкурсе было подано 20 заявок от педагогов всех общеобразовательных организаций города (7 кабинетов начальных классов, 10 кабинетов учебных дисциплин, 2 спортивных зала, 1 кабинет педагога – психолога).

Презентация образовательного пространства учебного кабинета проходила в рамках открытого мероприятия (урока или внеурочного занятия) и экскурсии.

Экспертами оценивалась не только эстетичность, качество оформления кабинета, соответствие требованиям современного дизайна для учебных помещений, но и соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, оснащение техническими средствами, необходимыми для организации современного образовательного процесса, нормативно-правовыми документами, методической литературой, дидактическими материалами, цифровыми ресурсами.

Жюри конкурса было отмечено, что большинство педагогов грамотно используют образовательное пространство кабинета, а это позволяет обучающимся получить образование, основанное на практико-ориентированном, деятельностном, компетентностном подходах. Обучающиеся получают возможность познавать не только содержание изучаемого предмета, но и методы научных исследований.

Не все кабинеты в полной мере соответствуют требованиям к оснащению для реализации ФГОС, но при этом коллеги не всегда были готовы ответить на вопрос, а в чем же перспективы развития образовательного пространства кабинета. Перспективные планы развития кабинетов носили чаще всего формальный характер.

7 ноября 2017 года приказом №178 МО Управление образованием городского округа Красноуфимск были утверждены результаты муниципального смотра – конкурса учебных кабинетов.

На едином методическом дне учителей города Почетными грамотами МО Управления образованием городского округа Красноуфимск были награждены:

— за первое место – Змеева Елена Викторовна, учитель МАОУ СШ 3,

— за второе место – Мерзлякова Елена Анатольевна, учитель МБОУ СШ 2,

— за третье место – Пестерева Галина Ивановна, учителя ОО ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж».

В соответствии с Положением о муниципальном смотре – конкурсе «Образовательное пространство учебных кабинетов как механизм повышения качества образования» в рамках «Особого мнения жюри смотр — конкурса» были вручены благодарственные письма МО Управление образованием городского округа Красноуфимск Петряеву Сергею Алексеевичу, учителю МКОУ ОШ №4 и Клепалову Андрею Валерьевичу, учителю МБОУ ОШ 7.

Всем участникам конкурса хочется выразить благодарность за активное участие и пожелать творческих успехов на пути реализации задуманного, лёгкости в достижении целей.

Сапожникова Н.И., ведущий специалист

МО Управление образованием городского округа Красноуфимск

Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Директор МБОУ ДОД

«Дом детского творчества №4»

о смотре-конкурсе учебных кабинетов

МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»

Условия смотра-конкурса учебных кабинетов разработаны в соответствии с Уставом Дома творчества, требованиями СанПиН, правил безопасности при организации обучения и труда, Правил внутреннего трудового распорядка, соответствующих локальных актов Дома творчества.

Данное положение определяет цель, задачи, содержание, условия и сроки проведения смотра- конкурса учебных кабинетов.

Данное положение определяет состав участников смотра-конкурса: педагоги дополнительного образования ДДТ №4.

2. Цель и задачи смотра-конкурса.

2.1. Цель — выявление соответствия состояния учебных кабинетов необходимым условиям организации образовательного процесса.

2.2. Задачи смотра-конкурса:

— проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований;

— контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда;

— проверка необходимого комплекса нормативных документов, учебно-методического обеспечения, материалов и сырья для организации образовательного процесса

3. Организация смотра.

Организатором конкурса выступает администрация МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4».

Смотр-конкурс считается состоявшимся при наличии не менее 10 заявок.

3.3. Состав комиссии:…

4. Критерии оценки учебных кабинетов.

Оценивание производится по 5-бальной шкале по следующим направлениям и критериям:

Оборудование кабинета, наличие необходимой документации.

1.Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием (в соответствии с перечнем).

Состояние и порядок хранения оборудования в кабинете.

Обеспеченность методическими материалами (справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой), учебными и дидактическими пособиями, сырьем для самостоятельных работ и практических занятий.

Порядок систематизации и хранения данной литературы, пособий, сборников (картотека).

Наличие папок (иных хранилищ) со сменным материалом для стендов (наглядность); качество систематизации этих материалов.

Культура оформления этих материалов.

Наличие и состояние технических средств обучения, обеспечение условий для их использования и хранения в кабинете (в соответствии с перечнем).

Наличие положения о структурном подразделении, объединении.

Наличие должностной инструкции.

Наличие дополнительной образовательной программы.

Соответствие календарно-тематического планирования учебно-тематическому плану программы.

Наличие журналов учета работы, их соответствие положению о правилах ведения журнала педагогом.

Наличие списков детей.

Наличие расписания, графика работы педагога.

Наличие материалов, отражающих результаты работы коллектива.

Окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели.

Соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета.

Привлекательность содержания материалов на стендах и способ их размещения (включая сменность информации и отсутствие на передней стене учебного кабинета материалов, отвлекающих внимание обучающихся и создающих психологический дискомфорт).

Оформление рабочего места педагога.

Соблюдение правил техники безопасности

и нормативных санитарно-гигиенических

Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, запись в журналах учета работы педагога об инструктаже обучающихся по соблюдению норм техники безопасности.

Инструктаж педагога по технике безопасности.

Наличие акта-разрешения на эксплуатацию учебного кабинета.

Наличие необходимых инструкций по технике безопасности на проведение соответствующих видов деятельности.

Другие публикации:  Если отец не выплачивает алименты что делать по закону

Наличие наглядно оформленных правил поведения в учебном кабинете, отражающих специфику занятий детей.

Наличие графика проветривания помещения.

Организация питьевого режима.

Наличие аптечки, информация о телефонах детских поликлиник.

Наличие первичных средств пожаротушения.

Наличие предупредительных надписей на розетках и другом электрооборудовании.

Уровень освещенности кабинета, соответствие функционирования приборов освещения СанПиН (включая бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски).

Санитарное состояние: чистота помещения и мебели.

Соответствие мебели росту обучающихся, расстановка мебели в соответствии с требованиями СанПиН.

Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН (в кабинете не должно быть цветов высотой более 20 см и количеством – более 2-3 горшков на подоконнике).

Правильное размещение штор в кабинете (темные шторы в простенках, тюль должен доходить только до середины окна).

Соблюдение соответствия численности обучающихся гигиенической норме вместимости кабинета (при высоте 3,5 м норма на одного обучающегося – 1,43 кв.м., 3 м – 1,7 кв.м., 2,5 м – 2,2 кв.м.).

Своевременное прохождение педагогом медицинского обследования и наличия соответствующих отметок в медицинской книжке.

5. Сроки проведения смотра-конкурса.

5.1. Смотр-конкурс состоится…

5.2. Заявки на участие подаются…

5.3. Форма заявки:

Заявка на участие

В смотре-конкурсе учебных кабинетов

МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4».

Дополнительная образовательная программа

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

6.1. Подведение итогов смотра-конкурса будет проводиться .

6.2. По итогам конкурса представителем комиссии составляется справка, об итогах конкурса издается приказ директора Дома творчества.

6.3. Оргкомитет конкурса учреждает денежные премии из стимулирующего фонда учреждения в следующем размере:

1 место – …; 2 место – …;

3 место – …; за участие – …

Смотр-конкурс разработан для педагогов дополнительного оразования Дома творчества №4 г. Новокузнецка. Целью смотра-конкурса является выявление соответствия состояния учебных кабинетов необходимым условиям организации образовательного процесса.

— проверка соблюдения санитарно-гигиенических и валеологических требований;

— контроль за соблюдением требований безопасности при организации обучения и труда;

— проверка необходимого комплекса нормативных документов, учебно-методического обеспечения, материалов и сырья для организации образовательного процесса

Номер материала: 182570

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Приказ о конкурсе учебных кабинетов

Расписание занятий

Актуальные замены

Сведения об образовательной организации

Независимая оценка

Видеоролики социальной рекламы МВД по Республике Коми

Фонд рабочих программ по специальностям

Библиотека и электронные ресурсы

«Твой безопасный кибермаршрут»

Обращение приемной РК

От педагога-психолога

Обращения граждан

Календарь новостей

Дополнительные материалы

Интерактивная карта НЦПТИ

Cмотр-конкурс учебных кабинетов и лабораторий

В соответствии с годовым планом работы техникума на 2016- 2017 учебный год в целях выявления и распространения передового педагогического опыта по использованию учебных кабинетов и лабораторий в преподавании общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, активизации и стимулирования деятельности заведующих кабинетами и лабораториями с 15 по 25 мая 2017г. проводится смотр-конкурс учебных кабинетов и лабораторий.

В смотре-конкурсе принимают участие все учебные кабинеты и лаборатории техникума.

1. Цель и задачи смотра – конкурса

Цель проведения смотра-конкурса: изучение и анализ состояния материально-технической базы учебных кабинетов, эффективности ее использования в учебном процессе.

Задачи проведения смотра — конкурса:

— дать оценку развития учебно-материальной базы учебного кабинета техникума.

— определить эффективность ее использования в учебном процессе, направленность на развитие личности обучающегося, обеспечения безопасных условий труда, обеспечение информатизации образовательного процесса.

— выявить лучшие кабинеты техникума, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебного процесса на учебных занятиях.

— выявить позитивный опыт совершенствования учебной базы кабинетов в современных финансово-экономических условиях.

— морально и материально стимулировать педагогов по совершенствованию учебно-материальной базы кабинетов.

2. Сроки и порядок проведения смотра — конкурса

Смотр-конкурс проводится ежегодно, один раз в учебном году, во втором семестре.

Проведение смотра-конкурса осуществляет жюри, состав которого утверждается приказом директора техникума.

Заведующий кабинетом представляет комиссии учебный кабинет для смотра.

Смотр-конкурс учебных кабинетов проводится по номинациям:

— Лучший кабинет по общеобразовательным дисциплинам;

— Лучший кабинет по общепрофессиональным дисциплинам;

— Лучший кабинет (лаборатория) по спецдисциплинам.

Для выявления победителей конкурса, комиссия руководствуется критериями оценки учебных кабинетов. Критерии определения победителей смотра-конкурса утверждаются методическим советом техникума.

В состав жюри могут входить заместители директора техникума по учебной, учебно – методической, учебно-производственной работе, методист, председатели ПЦК, представители профсоюза.

3. Критерии оценки

Состояние учебного кабинета оценивается по направлениям:

— оборудование и комплексное учебно-методическое обеспечение реализации ОПОП;

— соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований;

Критерии оценки каждого направления представлены в таблице

Приказ о конкурсе учебных кабинетов

Заявки и материалы, присланные позже указанных сроков, не рассматриваются.

2. На втором (заочном) этапе конкурсная предметная комиссия рассматривает представленные на конкурс материалы, отбирает кабинеты для участия в третьем (очном) этапе, формирует план-график выхода в образовательные учреждения.
Второй этап смотра-конкурса проводится в сроки: