Приказ о осуществлении закупки

25.08.2018 Выкл. Автор admin

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ
о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)

[ наименование государственного/муниципального органа, учреждения ]

[ число, месяц, год ]

В целях организации деятельности [ наименование государственного/муниципального органа, учреждения ] при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказываю:

1. Назначить [ должность, Ф. И. О. ] ответственным за осуществление закупок — (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в [ наименование государственного/муниципального органа, учреждения ].

2. Возложить на [ должность, Ф. И. О. ответственного ] следующие функции и полномочия:

2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Возложить на [ должность, Ф. И. О. ответственного ] персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)

Разработана: Компания «Гарант», июнь 2014 г.

Приказ на осуществление закупки при проведении электронного аукциона

Вопрос-ответ по теме

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Закон № 44-ФЗ не устанавливает обязанность делать приказ о проведении аукциона, приказ о внесении изменений в план-график. Заказчик может просто внести изменения в ЕИС, если в организации не предусмотрен иной внутренний порядок документооборота.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Обязан ли заказчик при проведении электронного аукциона составлять приказ на осуществление закупки?

Анализ положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок.

Читайте также:

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31 марта 2015 г. (далее – Особенности).

В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком. Отсутствие приказа не является нарушением Закона № 44-ФЗ, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ.

Главное, чтобы не были нарушены принятые у заказчика, например, правила документооборота или иные внутренние документы, регулирующие данный вопрос.

Можно ли закупку, которая будет объявлена в январе 2019 года, включить в план-график 2018 года?

Отвечает Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

Нет, нельзя. Если закупку объявите в 2019 году, то включите такую закупку в план-график 2019 года. В план-график включают закупки, по которым извещения либо приглашения принять участие в закупке будут размещены или направлены в течение года, на который утвержден план-график. В план-график также включают закупки у единственного поставщика, контракты с которым будут заключены в течение года, на который утвержден план-график.
Вывод следует из части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, пункта 6 Правил из постановления № 553, пункта 8 Требований из постановления № 554.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

22 Декабря 2017 В соответствии с пунктами 6 и 7 Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 06 октября 2017 г. № 401-п «Об утверждении Правил осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края» приказом комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 21 декабря 2017 года №01-05/1104 утверждены форма отчетности

Важные документы

  • Распоряжение Правительства Ставропольского края от 11.09.2018 № 374-рп «О внесении изменения в пункт 1 распоряжения Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. № 308-рп «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг. » 14 Сентября 2018
  • Постановление Правительства Ставропольского края от 04.09.2018 № 368-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. № 601-п «О региональной информационной системе. » 7 Сентября 2018
  • Постановление Правительства Ставропольского края от 24.08.2018 № 354-п «О внесении изменений в Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ставропольского края. » 7 Сентября 2018
  • Постановление правительства Ставропольского края от 08.08.2018 г. № 322-п «О внесении изменения в Порядок взаимодействия заказчиков и уполномочен­ного органа исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков. » 13 Августа 2018
  • Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения (ОДМ 218.6.029-2017) 2 Марта 2018
  • Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ О проведении в электронной форме процедур определения поставщиков 10 Января 2018

Все документы

Полезная информация

Электронный магазин закупок малого объема

г. Ставрополь, ул. Карла Маркса, 63
тел.: +7 (8652) 95-55-59
e-mail: [email protected]

Все права, на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных прав.

О создании временных комиссий по осуществлению закупок

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

29 августа 2016 г.

№ 87

О создании временных комиссий по осуществлению закупок

В связи с производственной необходимостью в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27 , ст. 3480, 2014, № 23, ст. 2925) п р и к а з ы в а ю:

Создать временные комиссии по осуществлению ниже перечисленных закупок в составе:

Утвердить прилагаемое Положение о временных комиссиях по осуществлению закупок № 0173100011416000061 – 0173100011416000069 для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального архивного агентства.

Обязательности секретаря всех временных комиссий возложить на секретаря Единой комиссии Федерального архивного агентства по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Соколову А.Е.

Другие публикации:  Финансовая отчетность сургутнефтегаз 2018

Приложение
к приказу Росархива
от 29.08.2016 г. № 87

Положение о временных комиссиях по осуществлению закупок
№№ 0173100011416000061 – 0173100011416000069 для заключения
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Федерального архивного агентства

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности временных комиссий по осуществлению закупок №№ 0173100011416000061 – 0173100011416000069 (далее – комиссия) для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального архивного агентства (далее – заказчик).

2. Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом № 44-ФЗ;

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);

другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

приказами и распоряжениями заказчика;

3. Комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок.

4. В своей деятельности комиссия руководствуется следующими принципами:

эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;

публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

2.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности комиссии входит следующее.

2.1.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.

2.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

2.1.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

2.1.4. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

2.1.5. В обязанности комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.

2.1.6. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

2.1.7. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

2.1.8. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

2.1.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.

2.1.10. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, 1 имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

3) решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;

4) решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

2.1.11. Протоколы, указанные в пунктах 2.1.9 и 2.1.10 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. К этим протоколам прилагается предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем 1 конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

2.1.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

2.2. Электронный аукцион. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности комиссии входит следующее.

2.2.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную документацией об аукционе.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

2.2.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ. Отказ в допуске к участию в электронном

аукционе по иным основаниям не допускается.

2.2.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, установленную Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2.4. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 2.2.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Другие публикации:  Трудовой договор для сторожей в доу

2.2.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2.2.6. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

2.2.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3–5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.2.8. Результаты рассмотрения заявок на участие! в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

2.2.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителей такого аукциона.

2.2.10. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

2.2.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;

2.2.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

2.2.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона № 4-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

решение каждого члена комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-фЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

2.2.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Другие публикации:  Наследство если вступаеш с

2.3. Запрос котировок. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности комиссии входит следующее.

2.3.1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

2.3.2. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.

Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, комиссией не рассматриваются и возвращаются ему.

2.3.3. Комиссией победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

2.3.4. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

2.3.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информаций о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

2.3.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

2.3.7. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

2.3.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

3. Порядок создания и работы

3.1. Комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на временной основе. Персональный состав комиссии, ее председатель, секретарь и члены комиссии утверждаются приказом заказчика.

3.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.3. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.5. Члены комиссии вправе:

3.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.

3.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.

3.5.3. Проверять правильность содержания составляемых комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

3.6. Члены комиссии обязаны:

3.6.1. Присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

3.6.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

3.7. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.8. Председатель комиссии либо лицо, его замещающее:

3.8.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

3.8.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

3.8.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.

3.8.4. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

3.8.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии.

3.9. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).

3.10. При осуществлении своих функций комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

4. Ответственность членов комиссии

4.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю комиссии и (или) заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

4.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.

4.4. Решение комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном указанным федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.