Разбитая фара по осаго

15.02.2018 Выкл. Автор admin

Что делать, если машину разбили на стоянке

Прежде чем подступиться к теме повреждений машины на стоянке, следует четко уяснить, что они делятся на две категории: произошедшие вследствие ДТП и все прочие. Инцидент считается ДТП если в нем участвовал двигавшийся автомобиль. Если крыло вашей стовщей машины поцарапали гвоздиком, или водитель припаркованного в непосредственной близости авто шарахнул своей дверью по вашей — это не дорожно-транспортное происшествие, а причинение материального ущерба. Так вот, в случае ДТП, его можно оформить по «европротоколу» (по обоюдному согласию водителей машин-участниц с возмещением до 50 000 рублей) либо вызвать для документальной фиксации произошедшего сотрудника ДПС.

Если, как это частенько бывает, машина, покалечившая вашу, пока вы гуляли по торговому центру или мирно спали дома, скрылась в неизвестном направлении, вам уезжать с места ДТП однозначно не следует. Нужно обязательно вызвать сотрудника ДПС для оформления случившегося. Ведь помимо самой аварии он должен будет составить протокол об административном нарушении в отношении виновника, скрывшегося с места происшествия. Идеально, если найдутся свидетели или видеозаписи, с помощью которых можно узнать госномер скрывшегося авто. В этом случае реально получить возмещение материального ущерба даже по ОСАГО. Когда же мы имеем дело со стоянкой на неохраняемой парковке и пресловутым «гвоздиком» в руках пешехода-хулигана, в большинстве случаев ущерб возместить не удастся.

Поскольку для привлечения к гражданской ответственности по суду потребуется опознать злоумышленника с помощью видеозаписи или показаний свидетелей, затем найти, заставить придти в суд, а потом неопровержимо доказать в рамках процесса, что именно этот супостат нанес именно эти повреждения лакокраске вашего авто.

Некоторые шансы на материальную компенсацию имеют место быть, когда подобная «пешеходная неприятность» или удар чужой двери по вашей происходят на платной охраняемой стоянке. В этом случае, даже если виновник останется неизвестен, к материальной ответственности можно призвать владельца автостоянки за оказание услуг ненадлежащего качества. Следует вызвать сотрудников полиции для фиксации повреждений, составить вместе с ними и с работниками автостоянки соответствующий акт, провести независимую оценку повреждений и предложить ООО или ИЧП, владеющему автостоянкой, оплатить ущерб. Откажутся — пройдемте в суд. Но и тут особо не стоит «раскатывать губу» — владельцем автостоянки может оказаться контора с уставным капиталом размере 10 000 рублей, с которой вообще ничего не возьмешь.

Бывает, что машину на парковке повредило упавшим деревом или, к примеру, снегом с крыши. Тут следует выяснять, кто отвечает за содержание данного зеленого насаждения или дома, вызывать представителя этой компании, полицейского дознавателя, составить акт, провести экспертизу и вообще действовать по той же схеме, что и с взысканием средств с хозяев парковки.

Разбитая фара по осаго

Подавайте на страховую значит в суд. Запросите для начала материалы экспертизы, чтобы узнать на какие работы и детали сколько они насчитали.

Мне всегда выплат хватало. Еще оставалось. Нехватило только последний раз, но там я сам ступил, и сделал по глупости в 2 раза дороже, чем мог бы 🙁

фара новая стоит 30к.
Жесть 🙂 Просто жесть 🙂

Хватало ли вам страховой суммы чтобы починить авто? город Москва.

Хватало и немного оставалось, т.к. рассчитывали по ценам оф.дилера (

1.5 раза выше чем по рынку), а у меня были выходы на более дешевые запчасти.

Правда, чтобы эту самую сумму получить на руки — мне пришлось ждать аж с февраля по октябрь, хотя решение о выплате было принято в мае. (Югория, год по-моему 12-й)

В случае направления на ремонт (уже страховая МАКС) была также аналогичная по времени задержка — с апреля до конца года впритык, но направление мне на руки уже всучили чуть ли не силой, т.к. дело было в декабре 2014, когда ценники начали плясать совсем в невыгодную для страховщиков сторону. А так бы наверное, еще помурыжили месяц-два.

1.5 раза выше чем по рынку), а у меня были выходы на более дешевые запчасти.

Правда, чтобы эту самую сумму получить на руки — мне пришлось ждать аж с февраля по октябрь, хотя решение о выплате было принято в мае. (Югория, год по-моему 12-й)

В случае направления на ремонт (уже страховая МАКС) была также аналогичная по времени задержка — с апреля до конца года впритык, но направление мне на руки уже всучили чуть ли не силой, т.к. дело было в декабре 2014, когда ценники начали плясать совсем в невыгодную для страховщиков сторону. А так бы наверное, еще помурыжили месяц-два.
С момента подачи документов 16 сентября по 23 число, получается за 7 дней сделали выплату на их карточку которую дали в момент подачи документов (Росгосстрах страховая).

лучше не париться и сьездить к дяде ашоту. Запчасти неоригинал купить ну и тд. Ну дадут не 30, а 40. Когда нибудь. Стоит оно того?

Дяда Ашот там такого накуралесит 🙂

По теме — или продать долг или судиться. 30к не хватит.

на вид эксперт оценивает повреждения в 80к.
что значит «на вид»?. предварительно всмысле?
там талмуд на 20-30 страниц составляется. понятно что там воды много, но там все до копейки высчитают по методикам оценки.
но в общем и целом — 80 тыр норм. вы уже можете делать ремонт машины, экспертиза уже все зафиксировала.
причем ремонт можете делать самостоятельно, хоть кисточкой, хоть вобще не делать.

страховая покрывает вам сумму ущерба, а не сумму ремонта этого ущерба.

что значит «на вид»?. предварительно всмысле?
там талмуд на 20-30 страниц составляется. понятно что там воды много, но там все до копейки высчитают по методикам оценки.
но в общем и целом — 80 тыр норм. вы уже можете делать ремонт машины, экспертиза уже все зафиксировала.
причем ремонт можете делать самостоятельно, хоть кисточкой, хоть вобще не делать.

страховая покрывает вам сумму ущерба, а не сумму ремонта этого ущерба.
да предварительно оценили, а 30 числа будет проводиться дополнительный осмотр с выявлением скрытых дефектов, то есть будут бампер снимать и смотреть, если какой то крепеж сломан, бампер идет под замену, а новый бампер стоит 30к.

Спасибо за внимание, от дельного совета не откажусь
дельный совет. въехала мне газель в зад.
сразу поехал к юристам. от них к нотариусу и на экспертизу. 5 тыщ юрикам, 3.5 экспертиза, 1 рубль доверка от нотариуса на юристов. на экспертизе насчитали 70 тыщ. страховая выплатила 50 (вот жеж придурки, даже независимая им не указ), после чего сразу в суд. по суду страховая выплатила недоплату + штраф 50% от недоплаты + расходы. со страховой не общался никак. ну их нафиг, у них одна задача — ввыплатить как можно меньше или вобще не выплачивать.

Меня не было в момент ДТП, машина была припаркована

Когда у меня было Каско, то я вызывала аварийного комиссара именно по такому случаю. Точнее, таких случаев было два. Один раз без проблем починили — просто направили в оригинальный сервис, во втором случае пришлось пригрозить судом. До суда не дошло, они «вдруг» поняли, что где-то ошиблись.

Оба раза машину помяли на парковке около дома и меня тоже не было на месте в момент происшествий.

скрытые дефекты — вот с чего надо было начинать
может фара треснула в кронштейне, вернее не фара, а крыло повело что-то за болты? Вижу уже подкрылку гнутую, но может она и живая. Обычно скрытые вписывают без проблем. А сумму они всегда занижают!
перечисли полностью что повреждено и дай фото царапин на бампере, полировке не все поддается
крыло можно турецкое, но там зазоры будут левые
крыло можно с разборки родное
крыло можно еще и новое дешевле поискать, думаю, меньше 12ти можно найти
далее 5-9 т.р. покраска крыла по технологии у более-менее норм сервиса
покраска бампера 5 т.р.
вписаться можно, но тачка у тебя не ежедневка стайл, а ауди, поэтому денег тику втику тебе хватит, но не заработаешь уж точно)
10 крыло, 9 покраска установка выставление, 5 бампер
но чуть норм сервис возьмешь и улет
если фару еще добавить! ищи фару
Проходишь везде, кроме фары.
Плюс добавить надбавку за аккуратность мастера, профессионализм его, опыт, норм камеру, норм инструмент покрасочный, не экономия на краске и лака и вылетаешь в норм сумму.

Другие публикации:  Договор купли-продажи огорода образец

а разве ремонтом не мог взять .

лучше не париться и сьездить к дяде ашоту. Запчасти неоригинал купить ну и тд. Ну дадут не 30, а 40. Когда нибудь. Стоит оно того?

И фару может лучше на разборке поискать — а то у меня такое чувство, что новая фара может визуально отличаться от уцелевшей, если она не менялась с 2010 года 😀

Я размотал когда в хлам свою тойту эксив (я был прав). Страховая насчитала 18800 на востановление. я не согласился.. пошел к независимому эксперту, тот насчитал порядка 88000 рублей, подал в суд и деньги мне выплатили.

Теперь к ТС, РГС всегда занижает выплаты, поэтому рекомендую вам произвести оценку у независимого эксперта, и подать на них в суд. даже адвокаты не нужны, пишите иск, прикладываете оценку эксперта и ждете решения в вашу пользу.

Хотел нанять адвоката но после разговора с ней отказался от этой мысли, так как впринципе в данной ситуации адвокат ни чего не делает, он только приносит доки в суд и все (а я их отправлял по почте).
Ответчика РГС как это бывает почти всегда на суде не бывает.. поэтому судья будет исходить из самого иска.

Вот сам иск, по нему мне все полностью оплатили без моего присутствия в суде (суд был в другом городе)

Шапка
(Шапка оформляется согласно образца который вы можете найти в любом суде Вашего города)

Исковое заявление
(о взыскание ущерба)

29 мая 2010 года в 14.50 час., по адресу г.Москва ул.Мира район магазина «Абсолют» произошло дорожно-транспортное проишествие, между гражданами Ивановым Иваном Ивановичем (пострадавшим в ДТП) управляющим автомобилем ВАЗ 2109, регистрациооный знак Т 345ПР 77 и Сидоровым Петром Ивановичем (виновник ДТПсогласно протоколуоб административной правонарушение от 29.05.2010г), управляющим автомобилем ВАЗ 2105, регистрационный знак П 445 РЕ 33.
В виду того что Сидоров П.И. застраховал свою авто гражданскую отвествтенность в ООО «Страховая компания», то страховая компания обязана возместить ущерб. В Установленом в законе срок я обращался к ответчику с требованием о возмещение вреда.
ООО «Страховая компания» возместила мне только 11 223 рубля 00 копеек
Поскольку суммы выплаченного страхового возмещения было явно не достаточно для полного возмещениямне ущерба,то я вынужден был обратиться в независимую экспертную компанию Оценочная компания «Оценка» для проведения независимой оценочной экспертизы, в целях определения размера причененного мне в ДТП материального ущерба.
По заключению специалиста величина стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля (с учетом износа) составляет 99 745 руб 88 коп. (отчет №4354556 ТС-у от 10 июня 2010 года)
Из выше указанного следует, что разница между причиненным мне в ДТП ущербом и страховым возмещением составляет 88 522 рубля 88 коп.
В соответствии с п. 2.1. ч. 2 ст.12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002г. (далее- закон ОСАГО) и п. 60, 63, 64 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.05.2003г. №263 (далее – правила ОСАГО) размер страховой выплаты в случае причинения вредя имуществу потерпевшего определяеться в размере разходов, необходимых для приведенияимущества в состояние, в котором оно находилось до наступлениястрахового случая (востановительных расходов), которые в себя включают: расходы на материалы и запасные части, необходимые для ремонта (востановления), а так же расходы на оплату работ по ремонту.
В соответствии с п.п. б) п. 63 правил об ОСАГО востановительные расходы оплачиваются страховщиком исходя из средних сложившехся в регионе цен. Определение экспертной компанией «Оценка» размера расходов, которые я должен буду понести для востановления своего нарушенного права, в виде востановления своего автомобиля, производилась исходя из анализа автосервисного рынка и состовляет 99 745 руб 88 коп. Из каких цен исходила страховая компания, при определение причитающейся мне страховой выплаты, не известно, но отремонтировать автомобиль за выплаченную мне страховую выплату не предоставляеться возможным.
Кроме того я понес расходы по оплате экспертизы в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек, расходы на услуги документарной электросвязи на сумму 520 рублей 00 копеек, на услуги эвакутора (для доставки моего авто к место проведения экспертизы) 5000 рублей 00 копеек, а также услуг юриста для составления искового заявления, в с умме 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.
В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, чье право нарушено, может требовать полного возмещения причененных ему убытков, если законом или договором не предусмотренно возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право было нарушено, произвело или должно будет произвести для востановления нарушенного права, утрата или повреждения его имущества (реальный ущерб), а так же не полученные доходы, которое это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушенно (упущенная выгода).
Частью 2 ст. 29 ГПК, предусмотренно, что иск, вытекающий из деятельности филиала юридического лица, может быть предьявлен так же по месту нахождения филиала. Частью 10 ст 29 ГПК право выбора суда, которому подсудно дело, предоставлено истцу.
Вред причиненный источником повышенно опастности (автомобилем), в соответствии со ст. 1079 ГК РФ подлежит возмещению владельцем этого источника или лицом управляющим им по доверенности на право управления транспортным средством.
Согласно п.1 ст 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом может быть возложена обязанность по возмещению ущерба на иное лицо.
На основание вышеизложенного,
ПРОШУ:
Взыскать с ООО «Страховая компания» в мою пользу 100042 рубля 88 коп – размер причиненного материального вреда (размер вреда составляеться из полного списка затрат понесенным потерпевшим, услуги юриста, оценка ТС и т.д.), уплаченную госпошлину в размере 65435 рублей 456453 копеек.

Прошу расмотреть процесс без моего участия. – (если вдруг Вам придется отправлять документы для суда в другой город, то оставьте эту просьбу, если же нет то просто уберите ее)
ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия искового заявления,
2. Отчет о стоимости ущерба
3. Протокол об административном правонарушении (копия)
4. Справка о ДТП (копия)
5. Страховой акт (копия),
6. Квитанция об оплате услуг по оценке ТС,
7. Платежные документы на услуги электросвязи на 8 листах,
8. Квитанция об уплате гос.пошлины на сумму 53647574 рублей 6734765 копеек,
9. Квитанция договор об оплате юридических услуг.

С уважением,
Иванов И.И. ___________ «__»______________ 2010 года

ФИО и т.п. все изменено, делайте под свой лад

если надо, могу в doc формате прислать. пишите в личку

Выплаты по ОСАГО.

Выплаты по ОСАГО.

Друзья.
Столкнулся с таким явлением как выплаты по ОСАГО.

Растолкуйте мне дураку:

1. Передняя блок-фара считается как пластиковый элемент кузова или как узел/агрегат (износ пластик 73%, узлы/агрегаты 52%)
В страховой утверждают что фара пластиковая значит и считают её как пластиковый элемент.
Ссылаются на методический справочник вышедший в конце 2013г
В 2012г была выплата по другой машине и там фары считали как узел/агрегат.

2. По заявлению страховая согласилась пересчитать выплату и поставить бампер в замену, но в ответ требуют старый бампер сдать им.
Правомерно ли (Отдать или нет?)

Влияет ли на подсчёты износа точность определения даты производства авто?
Считают просто 2001г, по факту Октябрь 2001г.

Реально обломки переходят в их собственность. Ежели демонстративно доломаешь — порча чужого имущества.

Я жеж неписал — если это не СТО — НИКТО ЗАБИРАТЬ НЕ БУДЕТ.

У меня проходила замена двери. Предупредили что ИМЕЮТ ПРАВО ЗАБРАТЬ помятую.
Мне было не лень и я развлекался — звонил ВСЕМ в этой СК с вопросом — КОМУ ПРИВОЗИТЬ МЯТУЮ ДВЕРЬ?? На ответ — выбрось ее нафиг — требовал бумагу разрешающую это от их имени.
Через 3 месяца в эту же СК обращался мой знакомец — ему УЖЕ НЕ ГОВОРИЛИ что заменяемые детали их собственность.

Другие публикации:  Купить дом в колывани за материнский капитал

Так, что ежели затребуют обязан принесть (можешь обильно измазать гомном) но СТОПУДОВО СК это не потребует.

[QUOTE=gromo;1152450337]Друзья.
Столкнулся с таким явлением как выплаты по ОСАГО.

Растолкуйте мне дураку:

1. Передняя блок-фара считается как пластиковый элемент кузова или как узел/агрегат (износ пластик 73%, узлы/агрегаты 52%)
В страховой утверждают что фара пластиковая значит и считают её как пластиковый элемент.
Ссылаются на методический справочник вышедший в конце 2013г
В 2012г была выплата по другой машине и там фары считали как узел/агрегат.
. Необходимо применять формулу 4.1 (узлы и агрегаты)и в случае, если базовая основа детали изготовлена из пластика, а в ее состав входят детали, состоящие из других материалов: металла, стекла и т.д. (например блок-фары в сборе, фонари в сборе, противотуманные фары в сборе, панель приборов), а также, если, по какой либо причине, установить состав детали не представляется возможным.
2. По заявлению страховая согласилась пересчитать выплату и поставить бампер в замену, но в ответ требуют старый бампер сдать им.
Правомерно ли (Отдать или нет?)

Влияет ли на подсчёты износа точность определения даты производства авто?
Считают просто 2001г, по факту Октябрь 2001г.

месяц выпуска может повлиять на кол-во полных лет, соответственно и на износ

ДТП -> ОСАГО -> выплата не покрывает полную стоимость ремонта

ДТП -> ОСАГО -> выплата не покрывает полную стоимость ремонта

Приветствую! Пошарил форум, что то с ходу не нашел ответы на вопросы.

Ситуация:
Было ДТП. Я пострадавшая сторона. У меня Lexus LX470 2000 г.в.

Пострадали (то что зафиксировал оценщик)
— передний бампер (оценщик зафиксировал «замена, покраска») (10 т.р. новый бампер + 7 тыс.р. покарска)
— левая блок-фара под замену (разбито стекло) (12,5 тыс.р.)
— левая поворотка (сломано крепление, под замену). на самом деле это была габаритка (американские особенности данного авто), ну да ладно, пускай будет поворотка (около 2 тыс р. кажется)
— форсунка омывателя фар (под замену). (2 тыс.р.)
— планка под фарой (ремонт) (1 тыс. р.)

ИТОГО, миниму должно быть 34,5 тыс.р.
Цены на запчасти взял с Exist-а. За ремонт — примерные.

Выплатила мне страховая в итоге всего 16,1 тыс.руб.!

В страховую пока не обращался. Хочу подготовиться.
На сколько понимаю для машин бородатого года они имеют право (но не обязаны) считать замену запчастей с учетом износа. Это по постановлению Правительства РФ N 361 24 мая 2010 г. С другой стороны есть ФЗ №40 об ОСАГО, согласно которому страховая должна в полной мере компенсировать затраты на ремонт. противоречие на лицо. ФЗ полагаю, имеет большую силу ибо постановление правительства — это подзаконный акт, который должен учитывать букву ФЗ.
Также есть постановление Президиума ВАС РФ от 20.02.2007 года № 13377/06 в котором ВАС обязывает возместить полную стоимость ущерба.

Но это все бородатые практики. Как сейчас дела обстоят? Вроде в начале 2013 года хотели запретить выплаты с учетом износа. Даже в думу выносили такой законопроект. Приняли его, нет?

Дальше, даже по вышеуказанному постановлению износ запрещается рассчитывать на те комплектующие, при неисправности которых запрещена эксплуатация ТС в соответствии с законодательством о безопасности дорожного движения. У меня разбита левая фара. Имеют ли право считать на нее износ? Без нее ведь эксплуатация ТС запрещена, не так ли?

Разбитая фара по осаго

В интернете полно историй про то, как невиновный участник ДТП с помощью юристов (а некоторые и своими силами) добивается от страховой компании большей выплаты по полису ОСАГО. И даже у меня есть опыт, года в 2013 году за четырехлетнюю Шкоду Фабию страховая компания выплатила 11 000 р. 4 или 5 месяцев – и страховая переводит нам 81 000 р. Но это другая история. А сейчас я хочу рассказать о том, на что может рассчитывать автовладелец, попавший в ДТП на старой машине?

И ТАК! Что мы имеем? Opel Veсtra B 1994 г. и девушку на Сhevrolet Spark, выехавшую под «уступи дорогу» со словами «он должен был меня пропустить!» В итоге Opel не на ходу, из основных повреждений – разбитая фара, мятое крыло и капот, заблокированная дверь, порванная рулевая тяга, погнутый рычаг подвески, и, как потом оказалось, лопнувший лонжерон, что делает восстановление такой машины нецелесообразным.

Так же отдельная история про то, как в ГАИ долго не могли вынести решение, как эта девушка приходила раньше назначенного дня, и приводила липовых свидетелей, кричала, что она главный юрист в своей страховой компании, и свою машину за свой счет ремонтировать не собирается=) как мы каким то чудом пришли с ней в ГАИ в одно время, и инспектор тыкал ее носом в фотографии с места ДТП, которые мы скопировали с ее соц. сетей, распечатали, и прикрепили к материалам дела. Получив моральное удовлетворение и постановление, мы пошли подавать документы в страховую компанию (СК). Там все прошло без нареканий, документы приняли, машину осмотрели, сказали ждать месяц. И спустя некоторое время приходит нам на карточку 30 700 р… Хм…казалось бы, можно ли рассчитывать на большее с машиной, которая и до аварии была не в лучшем виде? Увы, в интернете такой информации не нашлось, а независимые эксперты не хотели давать предварительных прогнозов. На вопрос «а есть ли смысл заморачиваться с судами?» нам говорили –заказывайте экспертизу– и мы вам все расскажем. Ну а мы решили рискнуть, и заморочиться! Экспертиза насчитала аж 68 300 р. Это среднерыночная стоимость минус годные остатки. (что забавно, при расчете рыночной стоимости в пример приводились объявления с Авито, которые очень быстро появились, и очень быстро исчезли=Р) Юрист, который прилагался к экспертизе всем своим видом показывал, что он ну очень не хочет заниматься этим делом. Он написал нам досудебную претензию (это сейчас обязательный шаг), и от СК нам прилетело еще 12 300 р. Итого общая сумма 43 000 р. Сумма уже интересней, но все равно мало). Тем более, что уже так много сделано и потрачено. Юрист слился, зарядив большую сумму за свои услуги. Но мы нашли другого по принципу «кто не будет от нас воротить нос, услышав про относительно небольшую сумму иска». Очень вежливый молодой человек за сумму в 10 000 р. согласился нам помочь. В итоге суммы получились следующие:

-страховое возмещение по страховому случаю в размере: 25 300 р.

-расходы по оплате услуг независимого эксперта в размере 3 500 р.

-расходы по эвакуации т/с 2 000 р.

-штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом;

-компенсацию морального вреда в размере 10 000 р.

-расходы на оплату юридических услуг в размере 10 000 р.

Представитель СК всячески тянул время, не являлся на заседания, требовал судебную экспертизу. Результат этой экспертизы отличался от заявленной суммы на две тысячи.

А вчера нам позвонил наш юрист, и сказал, что дело мы выиграли, и что общая сумма выплаты получилась 51 000 р.! УРА! Конечно, у СК есть еще месяц на обжалование, а потом месяц на перечисление средств, и я не знаю, из чего состоит эта конечная сумма, но финал у этой истории все таки позитивный)

К чему я это все? А к тому, что если для вас 40 000 р. это немаленькая сумма, которую не хочется дарить СК, то вполне реально добиться выплаты этих денег. Правда вот с момента ДТП прошел почти год, но это того стоило!

А Опеля мы продали иностранцу за 25 000 р.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, что эта информация кому нибудь да пригодится. Ведь я в свое время ничего в интернете найти не смогла (может, конечно, плохо искала), пришлось действовать на свой страх и риск. Ведь могло не выгореть, и остались бы совсем без денег.. Если есть вопросы – постараюсь ответить.

Разбитая фара по осаго

Было это в 2015 году, так что какие-то детали мог позабыть, будет немного фото и текст.

Итак, как я уже упомянул действие происходило в мае 2015 года. Ехал я на свой «зеленый» и вдруг водитель автомобиля, поворачивающего со встречки налево, то ли не заметил приближающегося меня, то ли думал, что проскочит.. Не проскочил. Кроме меня в машине была супруга и двое детей-сын 5-ти лет и дочь 3 года. Мы с женой не пристегнуты, дети, как и положено в креслах пристегнутые. Супружница моя, после столкновения сразу же встретилась лбом с передней панелью, в моей памяти это четко отложилось, дети, как выяснилось, тоже лбами достигли спинок передних сидений, на спинках ручки вот такие

Другие публикации:  Трудовой договор с медсестрой предрейсовых осмотров

В результате имеем три шишки, более повреждений никто не получил, а раз медицинская помощь никому была не нужна, то семья отправилась домой, я остался оформлять ДТП.

Автомобиль Ниссан Максима 2003 года выпуска, на первый взгляд повреждения не выглядят серьезными. Фара, капот, крыло и бампер

Дырки в бампере до аварии были омывателями фар

Проблем при оформлении не возникло, оппонент ответственности с себя не снимал, и получив на руки все, необходимые для страховой документы, я стал готовиться к визиту в офис своей страховой.

Через несколько дней я добрался до отдела урегулирования убытков в страховой и подал заявление и все необходимые документы, ездить на разбитой машине я не стал, поэтому попросил осмотреть автомобиль по месту его нахождения, страховая компания, согласовали день и время, согласилась.

Эксперт из дружественной СК экспертизы, прибывший осматривать повреждения — это дьявол, не я даже не знаю, как описать этого человека, но он готов был доказывать любому инженеру, что двигатель в автомобиле — лишняя деталь. К слову, во время осмотра я под ногами не путался и глупых вопросов не задавал. И вот осмотр закончился (Я-я, Эксперт — Э)

Э: Подойдите в акте расписаться

Я: Тааак крыло, капот, бампер, фара . Чего-то не хватает в этом списке

Э: Я все досконально осмотрел, других повреждений нет

Я: Вы лампочки в фаре забыли указать

Э: Я намеренно их не указывал, потому что это расходник

Я: Это дорогие газоразрядные лампы

Э: Че ты мне голову насилуешь, лампочки расходник, мы их не считаем, а в твоей фаре вообще должны быть обычные лампы

Я: У меня штатный ксенон, на фаре соответствующая маркировка. Ладно, я понял. А омыватель фары не вписали?

Э: Я не уверен, что до аварии он был

Я: Вот форсунка, вот сломанная крышка

Э: На форсунке нет оригинального номера, я не уверен, что эти обломки относятся к твоему автомобилю, нужно проводить экспертизу, делай и если подтвердится, то мы впишем

Я: Понятно, давай подпишу

Акт я подписал, потому что немного знаком с алгоритмом действий в сложившейся ситуации, а мой разговор с товарищем экспертом был скорее стебом, настойчивость по большому счету ничего не изменила бы, зато нервы целее. Морально я уже был готов к долгому процессу.

Согласно «единой методики определения расходов на восстановительный ремонт» восстановлению подлежат все детали автомобиля, даже клипсы и различные защелки, не говоря уже о лампах и подобных «расходниках».

Первый этап закончился. Осталось дождаться выплаты и удивиться сумме.

В это время я искал и покупал запчасти подлежащие замене, благо разборок японских авто у нас море, если брать кузовщину, то крыло и капот обошлись мне по символической цене, около 4000. С фарой было сложнее, на японских разборках фары только от цефиро и они галогеновые, теоретически на них можно поставить и ксенон, но колхозить мне хотелось меньше всего, а за фару от максимы просили 25000 рубликов. После долгих поисков я все таки купил комплект в европейской части за 10000. Омывателей фар на разборках не нашел, купил их новые, по 5000. Что-то я отвлекся.

Через 14 дней я получил выплату — 64000 рублей, мягко говоря я ожидал несколько больше. Составив список деталей подлежащих замене и вооружившись Единым справочником стоимости запасных частей РСА, я насчитал не менее 80000 рублей только на запчасти, это с учетом износа, не считая стоимости работ и материалов.

Имея огромное желание получить все деньги положенные для ремонта, понимая что разница в выплате и сумме по независимой экспертизе будет более 10%, именно этот процент является допустимой разницей при оспаривании страховой выплаты, так гласит ФЗ «об ОСАГО», я направился к независимому эксперту. Первым делом он осмотрел автомобиль в состоянии после дтп, без разбора и конечно же, указал все лампочки и дальнего света галогеновую, и ближнего ксенон и даже лампочку туманки, стоимостью 150 рублей за оригинал. Важно указывать все поврежденные детали, каждая из них стоит денег, некоторые не малых, моя ксеноновая лампа по справочнику стоила около 7000 рублей без износа. Кстати, с принятием «единой методики оценки..» для страховых единственным способом занизить выплату, стало только не замечать половину повреждений. Вторым этапом был осмотр разобранного автомобиля, при осмотре было выявлено еще много повреждений в т.ч лонжерон и вторая фара, лопнул корпус. В итоге я получил заключение с суммой восстановительного ремонта — 127000 рублей, с учетом износа ТС 80%.

Так как ФЗ «Об Осаго» предусматривает претензионный порядок разрешения споров с СК, то мной была написана нехитрая претензия, приложен повторный осмотр, чеки об оплате и договор с экспертом и все сдано в канцелярию СК. Через 10 дней разница упала мне на карту. А вот оплачивать услуги по оценке страховая отказалась. Ну что, мы люди не гордые, тем более вошел во вкус, я снова поехал в отдел урегулирования убытков, запросил акт о страховой выплате, точнее два (по первой выплате и по второй), договор на проведение экспертизы и чеки об оплате и через два дня получил их. Написал исковое и отдал его в канцелярию суда. Естественно суд взыскал со страховой деньги на экспертизу, правда отказал в неустойке и штрафе, но тут я сам виноват не учел изменения в ФЗ «Об ОСАГО» коих в 2014 году было внесено не мало. Исполнительный лист я предъявил в одноименный со страховщиком банк и получил деньги. Личного времени я потратил не так уж и много, большую часть времени занимало ожидание ответов и рассмотрение в суде.

КАСКО: разбитая фара

С мелкими повреждениями автомобиля вроде разбитой фары или поцарапанного бампера автолюбители сталкиваются частенько. Если водитель в результате дорожно-транспортного происшествия разбил фару, КАСКО покроет все расходы после того, как вы представите в страховую компанию нужные документы.

Бывает и так, что водитель представления не имеет, кто причинил вред его транспортному средству. В полисе ОСАГО на этот случай указано, что необходим второй участник, то бишь виновник, поэтому без подачи заявления в милицию не обойтись.

Однако если неизвестный вам разбил фару, КАСКО предусматривает, что при повреждении одного элемента можно без оформления и вызова сотрудников ГИБДД написать в страховую компанию и ждать выплаты.

Разбил фару: что делать?

Прежде всего, обратиться к опытному автоюристу, который без промедления займется вашим делом. В компании ВЭК работают профессионалы своего дела, которые помогут составить заявление в страховую компанию, и, если будет нужно, будут представлять ваши интересы в суде.

Разбил фару: что делать? – не ждать чуда, а обращаться за квалифицированной юридической помощью. Если в страховой компании вам отказали, обратитесь к независимым экспертам, а затем можете подавать в суд. В случае выигранного дела, страховщики обязаны покрыть все убытки, в том числе и судебные издержки.

Юристы нашей компании помогут защитить ваши права и получить достойную компенсацию!

Вам также будет интересно:

Разбил бампер: КАСКО

Если водитель разбил бампер, КАСКО выплатит компенсацию, если условия соответствуют прописанным в договоре, поэтому, прежде чем его заключать, желательно посоветоваться с квалифицированными юристами.

Страховое возмещение по КАСКО

Страхование КАСКО гарантирует компенсацию убытков, которые автовладелец понес после ДТП или несчастно случая. Однако после может оказаться, что выплата страхового возмещения по КАСКО связано с множеством трудностей.

Страховое возмещение по ОСАГО

Страховое возмещение по ОСАГО – это своего рода уверенность в том, что в случае дорожно-транспортного происшествия, львиная доля убытков будет возмещена страховой компанией. Страховое возмещение по ОСАГО получают владельцы авто на основаниях, которые указаны в полисе.