Закон 82 фз от 06042018

06.02.2018 Выкл. Автор admin

Федеральный закон №223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (18 февраля)

223-ФЗ действующий с2011 г. предусматривает постепенный, поэтапный переход для «игроков» рынка закупок, так, с 1 января 2014 года к основному числу участников присоединились: все автономные учреждения; муниципальные унитарные предприятия, пока еще размещающие заказы в соответствии с требованиями 94-ФЗ; все формы бюджетных организаций, получающих гранты, субсидии; организации, уже размещающие заказы в соответствии с требованиями 223-ФЗ: госкорпорации и субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО, все хозяйственные организации, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит: госпредприятиям, госкорпорациям, унитарным и казенным предприятиям, естественным монополиям и организациям, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО — т.е. ОАО, ЗАО и проч., более чем на 50% принадлежащие государству; все дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным организациям.

С2014 г. у муниципальных учреждений появилась возможность изменить практику закупок, и самостоятельно, более свободно, использовать заработанные средства, а так же осуществлять закупки у единственного поставщика.

Для этого было необходимо подать заявку, получить разрешительные документы и разместить в новой информационной системе свои реквизиты до 1 января 2014г.

Кроме того, изменения коснулись и бюджетных организаций, так с 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе», в связи с этим, изменилась практика закупок бюджетных учреждений, в частности, появилась возможность бюджетному учреждению соблюдать одновременно два режима закупок.

Закупки за счет средств субсидий, выданных на выполнение госзаданий, будут осуществляться по правилам Закона о ФКС, а закупки за счет грантов, за счет средств, полученных в качестве исполнителя по контракту и/или полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц — в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Изменения коснулись и сферы контроля. Определен федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.

О том, как грамотно стать новым участником рынка закупок, а так же разобраться во всех требованиях и новых возможностях, которые дает участникам Федеральный закон № 223-ФЗ, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

1. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу.

— На какие юридические лица данный закон не распространяется? Редакция закона №324 от 30.12.2012г.

— Формирование плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ?постановлением Правительства РФ от 17 сентября2012 г. N 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана«?.

— Порядок размещения информации на сайте www.zakupki.gov.ru

— Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме.

2. Порядок формирования положения о закупке товаров, работ, услуг (принципы и основные положения). Случаи исключения.

— Порядок опубликования обязательных сведений о закупке, в соответствии с постановлением Правительства от 10.09.2012 N 908 о размещении на официальном сайте информации о закупке?: извещение и документация о закупке, проект договора, сроки и порядок внесения изменений в извещение и документацию.

— Требования к участникам. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах.

3. Основные процедуры закупок, случаи применения.

— Особенности проведения конкурсов. Заявка на участие в конкурсе (этапы, сроки, протоколы).

— Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы?

— Особенности проведения аукционов. Заявка на участие в аукционе (этапы, сроки, протоколы).

— Формирование извещения и документации о закупке товаров, работ, услуг.

— Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.

4. Заключение договора на закупку товаров, работ, услуг. Что делать с уже заключенными контрактами после вступления в силу 223-ФЗ?

— Вопросы о пролонгации договоров.

5. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.

— Штрафы за не применение 223-ФЗ.

— Порядок включения сведений об участниках в реестр недобросовестных поставщиков.

Другие публикации:  Патент для мигрантов в московской области

6. Обзор административной практики.

— Прав или ФАС, рассматривая закупки по 223-ФЗ в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы, поданные в отношении закупочных процедур, формально не относящихся к торгам?

Ведущая вебинара:

Емцова Оксана Анатольевна — кандидат экономических наук, эксперт — консультант Министерства иностранных дел России, ряда Федеральных целевых программ и проектов Мирового Банка, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.

В числе выполненных проектов:

• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;

• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;

• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.

• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Время проведения вебинара: 18 февраля2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций — 4000 руб.
2. Для участия специалистов из организаций-членов палаты и государственных организаций — 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.)

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Срок подачи заявки на участие до 17 февраля 2014 г. по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич

Зарегистрироваться на мероприятие Имя, Фамилия * E-mail * Телефон * Мероприятие

РОСПРИРОДНАДЗОР

Мы ответственны по своей природе

В период с 05.03.2018 по 03.04.2018 проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Астраханская рыбоводная компания «Белуга». В результате проверки выявлены нарушения природоохранного законодательства:

  • осуществляют забор (изъятие) водных ресурсов из водного объекта р. Волга и сброс сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства) при эксплуатации бассейнового цеха в отсутствие правоустанавливающих документов на основании которых возникает право пользование водным объектом;
  • использование акватории водного объекта р. Волга канала шлюза № 32 по адресному ориентиру: Астраханская область, Наримановский район, НПК «Шлюз № 32» с целью размещения плавательных средств Неводник рег.№ АФ 1212, Паром рег.№ 1211, Прорезь рег.№ АФ 1216 и Прорезь рег.№ АФ 1217 , без наличия разрешительных документов;
  • в период с 20.05.2017 по 31.08.2017 при эксплуатации бассейнового цеха по адресу: Астраханская область, Наримановский район, НПК «Шлюз № 32», осуществляло сброс сточных вод в поверхностный водный объект р. Волга без утвержденных в установленном порядке нормативов допустимых сбросов и разрешения на сброс веществ и микроорганизмов;
  • допустили сокрытие, умышленное искажение полной и достоверной информации в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год;
  • Допустили осуществление сброса сточной воды в централизованную систему водоотведения в отсутствие предварительной очистки образованных сточных вод на локальных очистных сооружениях по адресу: Рыбный цех — г. Астрахань, ул. Боевая, 136;
  • не внесли в установленные сроки не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом, плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2017 год.

Выданы предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Ведутся административные производства по статьям КоАП РФ: ст.8.5, ст.8.1, ч.4 ст.8.13. По окончании административных производств будут выданы представления. Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ (Самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий), направлен в суд для принятия решения.

02.04.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации о возможном нарушении требований природоохранного законодательства, по вопросу незаконного размещения выгребной ямы по адресному ориентиру: Астраханская область, Икрянинский район, с.Икряное, восточнее рынка «Икрянинский», ул.Советская, 22 «Б». Информация не подтвердилась.

Другие публикации:  Глава 19 ук рф статья 137

02.04.2018 проведено обследование водных объектов в целях предупреждения негативного воздействия вод и готовности водохозяйственных объектов к пропуску паводковых вод на 2018 год, во исполнение Приказа Росприроднадзора от 16.03.2010 №68 «О проведении комплекса мер, направленных на предупреждение негативного воздействия вод в паводковый период», руководствуясь ст. 36 Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ, ст. 13.2 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ, а также приказом Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Астраханской области от 22.02.2018 № 111. Проведено обследование ВОЗ и ПЗП следующих объектов:

  • рук.Бахтемир в границах Лиманского района Астраханской области, водный объект находятся в удовлетворительном состоянии;
  • р.Волга в границах Приволжского района Астраханской области, водный объект находятся в удовлетворительном состоянии.

03.04.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации о возможном нарушении требований природоохранного законодательства, по вопросу сброса сточных вод по адресному ориентиру: Астраханская область, Приволжский район, с.Три Протока, ул.Комсомольская 1, ер.Три Протока. В рамках рассмотрения обращения, был проведен рейдовый осмотр в ходе которого, по вышеуказанному ориентиру сброса сточных вод не зафиксировано, однако было обнаружено захламление акватории водного объекта ер.Три Протока отходами производства и потребления: пластиковыми бутылками, бумажными и полиэтиленовыми пакетами, пластмассовой тарой, и т.п. мозаичного характера. Возбуждено административное расследование в отношении неустановленного круга лиц по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ (Нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение).

03.04.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации о возможном нарушении требований природоохранного законодательства, в части несанкционированного размещения строительного мусора по адресному ориентиру: г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, дом 7/2 и дом 11/3. Информация не подтвердилась.

04.04.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации о возможном нарушении требований природоохранного законодательства, по вопросу выброса загрязняющих веществ в окружающую среду Астраханским газоперерабатывающим заводом, находящимся по адресу: Астраханская область, Красноярский район, поселок Аксарайский. Специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» — ЦЛАТИ по Астраханской области отобраны пробы.

04.04.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации, о возможном нарушений требований природоохранного законодательства при обращении с твердыми коммунальными отходами на территории, расположенной по адресному ориентиру: Астраханская область, Наримановский район, пос. Мирный. Информация не подтвердилась.

04.04.2018 проведено обследование водных объектов в целях предупреждения негативного воздействия вод и готовности водохозяйственных объектов к пропуску паводковых вод на 2018 год, во исполнение Приказа Росприроднадзора от 16.03.2010 №68 «О проведении комплекса мер, направленных на предупреждение негативного воздействия вод в паводковый период», руководствуясь ст. 36 Водного Кодекса РФ от 03.06.2006 №74-ФЗ, ст. 13.2 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 №294-ФЗ, а также приказом Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Астраханской области от 22.02.2018 № 111. Проведено обследование ВОЗ и ПЗП следующих объектов:

  • водных объектов в границах Володарского района Астраханской области. В ходе патрулирования, зафиксированы полузатонувшие железобетонные конструкции, находящаяся в акватории водных объектов пр.Бушма, рук.Сахма по адресному ориентиру: Астраханская область, Володарский район. Материалы в работе.
  • водных объектов в границах Наримановского района Астраханской области, водные объекты находятся в удовлетворительном состоянии.

29.03.2018 проведено рейдовое мероприятие по проверке информации о возможном нарушении требований природоохранного законодательства, по вопросу нарушения действующего законодательства в области обращения с отходами производства и потребления на территории МО «Рабочий поселок Ильинка» по адресному ориентиру: Астраханская область, Икрянинский район. Информация подтвердилась. Материалы в работе.

В результате ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий: в отношении должностного лица Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству Администрации МО «Город Астрахань» составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.6 КоАП РФ (Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения). Материал направлен в суд для принятия решения.

На основании материалов, поступивших из службы природопользования и охраны окружающей среды по Астраханской области установлено, что 28.03.2018 г по адресу: г.Астрахань, вблизи дома №28 по ул.Молдавская, осуществил самовольное (несанкционированное) подключение к центральным системам водоотведения путем сброса жидких отходов в канализационный колодец, посредством ассенизаторской машины в колодец централизованной системы водоотведения (в не установленном месте) при отсутствии установленных нормативов водоотведения (сброса) в систему канализации сточных вод, что является нарушением ч.1 ст.34, ч. ч.1,2 ст.39, ч.1 ст.43. ФЗ от 10.01.2002 ФЗ-7 «Об охране окружающей среды», п.1 ст.2, ст. ст.26,27 ФЗ от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», правил пользования системами канализационного водоснабжения и канализации в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 №167. Указанные обстоятельства послужили основанием для составления протокола №015304 от 28.03.2018 об административном правонарушении предусмотренном ст.7.20 КоАП РФ (Самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения). Вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении физического лица в виде административного штрафа в размере: 1000 руб.

Другие публикации:  Как учитывается подоходный налог на ребенка

В связи с неуплатой в срок штрафа по постановлению о назначении административного наказания в отношении индивидуального предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (Неуплата административного штрафа в срок). Материал направлен в суд для принятия решения.

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство
«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

ХМАО-Югра занимает одну из верхних строк не только в рейтинге регионов по энергоэффективности Минэнерго России, но и в рейтинге регионов России по реализации энергосервисных контрактов, составленном РАЭСКО.

Округ делится опытом — как организовать работу с энергосервисными контрактами в регионе.

Управление городского хозяйства администрации Йошкар-Олы собирается заняться энергосбережением и повышением энергетической эффективности использования электрической энергии.

На эти цели учреждение готово потратить почти 640 млн рублей.

Финансирование будет выделяться с 2019 по 2021 год. Сначала выделят всего 38 млн рублей, затем — 66 млн, а в 2021 году — 536 млн рублей, следует из сообщения на портале госзакупок.

Заместитель Председателя Правления АО «СО ЕЭС» Федор Опадчий выступил с докладом на сессии «Технологии, которые позволят ВИЭ стать дешевле: всеобщая цифровизация и новый энергетический уклад» и рассказал о мерах, которые необходимо принять для интеграции ВИЭ в ЕЭС России.

В своем выступлении Федор Опадчий обратил внимание участников мероприятия на исследование Международного энергетического агентства (МЭА), которое выделяет четыре стадии внедрения ВИЭ-генерации в традиционные энергосистемы. Согласно этому документу, на первом этапе, когда доля ВИЭ в годовой выработке не превышает 3 %, специальных мер для ее интеграции обычно не требуется, если только ВИЭ не являются сильно локализованными в энергосистеме. На втором этапе, когда доля ВИЭ составляет 3–15 %, необходима адаптация имеющихся ресурсов регулирования, технологий и способов управления энергосистемой. На третьем этапе, когда доля ВИЭ превышает 15 % от годовой выработки, а также дальнейших стадиях, уже требуется глубокая перестройка работы энергосистемы и внедрение новых средств и инструментов поддержания работы энергосистемы. Четвертая стадия – более 50 % годовой выработки ВИЭ-генерации.

Сегодня, 13 декабря 2018 года, в рамках работы форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» в Ярославле представители государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ продолжили занятия со школьниками по направлению «Технологии энергии».

В ходе обучающих мероприятий старшеклассникам предстоит разработать стратегию массового применения энергосберегающих технологий и оборудования в многоквартирных домах. Данную концепцию, разработкой которой в реальном секторе сферы строительства и ЖКХ сфере занимаются многие профильные специалисты, школьникам необходимо разработать и защитить за время работы форума.

Компания «Лайтинг Бизнес Консалтинг» (ЛБК) представила результаты интегрального «Рейтинга субъектов Российской Федерации по энергоэффективности уличного освещения в 2017 г.».

Для расчета были взяты данные Министерства энергетики Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики.

Как показал рейтинг, ситуация с энергоэффективностью уличного освещения в РФ неоднородная и не зависит ни от географического, ни от социально-экономического положения субъекта.

Министр строительства и ЖКХ Саратовской области Дмитрий Тепин считает необходимым увеличить дотации на мероприятия по энергосбережению.

Об этом он рассказал в ходе пресс-конференции, посвященной модернизации коммунальной инфраструктуры.

Он подчеркнул, что в областной бюджет на следующий год для мотивации муниципалитетов на участие в программе энергоэффективности заложено 100 млн рублей.